Социальные сети:

Биология почки 6 класс


Почки растений — урок. Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс).

Расположение и значение почек побега

 

На вершине побега находится верхушечная почка. С помощью верхушечных почек побеги нарастают в длину.

 

В пазухах листьев располагаются пазушные почки. Из них развиваются боковые побеги, обеспечивающие ветвление. Расположение пазушных почек повторяет расположение листьев на побеге.

 

Почки, которые развиваются не в пазухе листа (на междоузлиях, листьях, корнях), называют придаточными.

 

После опадения листьев на побегах остаются листовые рубцы, над которыми располагаются пазушные почки.

 

После развёртывания почек побеги растут быстро, а почечные чешуи почти сразу опадают. Участок побега с листовыми рубцами от опавших почечных чешуй называют почечным кольцом. По числу таких колец можно определить возраст ветки или небольшого дерева и кустарника.

 

 

У деревьев и кустарников не из всех перезимовавших почек образуются побеги. Часть почек остаётся нераскрытыми. Это спящие почки.

Спящие почки часто отличаются от обычных большей величиной. Они в течение многих лет могут оставаться живыми и медленно нарастать верхушкой. При повреждении растений (рубка, обрезка, обмерзание) такие почки способны формировать побеги. Кроме того, новые побеги из спящих почек могут образоваться на старых стволах и пнях деревьев.

Строение почек

Снаружи почки покрыты плотными кожистыми почечными чешуями, защищающими их от воздействия неблагоприятных условий внешней среды.


В лупу на продольном разрезе почки хорошо виден зачаточный стебель, на верхушке которого находится конус нарастания, состоящий из клеток образовательной ткани.


На стебле расположены очень мелкие зачаточные листья. В пазухах этих листьев находятся зачаточные почки; они так мелки, что их можно разглядеть только в лупу.

 

Обрати внимание!

Почка представляет собой зачаточный побег.

 

Внутри одних почек на зачаточном стебле расположены только зачаточные листья. Такие почки называют вегетативными, или листовыми.

  

Генеративные, или цветочные, почки представляют собой зачаточные бутоны или соцветия, они крупнее вегетативных и имеют более округлую форму.

Источники:

Пасечник В. В. Биология. 6 класс // ДРОФА.

Пономарёва И. Н., Корнилова О. А., Кучменко B. C. Биология. 6 класс // ИЦ ВЕНТАНА-ГРАФ.

Викторов В. П., Никишов А. И. Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс // Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

http://biologymoscow.ucoz.ru/index/illjustracija_k_teme_pobeg/0-2033

Конспект урока "Побег и почки" 6 класс | План-конспект урока по биологии (6 класс):

Конспект урока по теме

«Побег и почки»

Цели урока:

1. Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения побега, типами листорасположения, строением и типами почек, особенностями роста и развития стебля, подвести учащихся к

правильному представлению о почке как зачаточном побеге ;

выяснить, как происходит развитие побега из почки.

2. Развивающие: развивать представления о строении растительного организма; развивать общеучебные умения и навыки: сравнивать, анализировать, делать вывод.

3. Воспитательные: воспитывать культуру речи, интерес к предмету, умение взаимодействовать в группах и парах.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация

Ход урока.

I. Организационный момент

II. Контроль дом.задания. -  опрос-цепочка

         Выбрать правильные утверждения

  1. Корень - орган почвенного питания.
  2. Существуют корневые системы: мочковатая, верхушечная, придаточная.
  3. Боковые корни отходят от главного.
  4. Придаточные корни образуются только на боковых корнях.
  5. Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков.
  6. Кончик корня покрыт корневым чехликом.
  7. В корне за зоной всасывания идет зона деления.
  8. Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани.
  9. Главный корень одуванчика похож на стержень.
  10. У пшеницы, кукурузы – стержневая корневая система.
  11. Корнеплоды – это видоизменения ...
  12.  Основная роль корнеплодов - ...
  13.  Как изменится главный корень, если прищипнуть его?
  14. Корни многолетних растений обладают способностью сокращаться и втягивать основание побегов в почву. Каково биологическое значение этого явления?
  15.  Одна из причин поглощения воды корнем - ...

III.  Актуализация Подведение учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач урока

Мы с вами уже хорошо знаем особенности подземной части растения, сегодня нам предстоит узнать много о надземной части растения.

- Что трогается в рост после корня? (стебель)

- А что располагается на стебле? (листья и почки)

- Как будет называться стебель с листьями и почками? (побег)

Формулируем тему урока, определяем учебные задачи: познакомиться с понятием побег и его строением; выяснить, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга;  как происходит рост молодого побега из почки.

IV.  Изучение нового  (Рассказ с использованием презентации)

  1. Побег – это один из основных органов высших растений. Побег состоит из оси – стебля – и отходящих от него листьев и почек. Участок стебля, на котором находятся почки и листья, называют узлом стебля, участки стебля между двумя ближайшими узлами одного побега называют междоузлием.
  2. Листья и почки на стебле находятся в пазухах. Расположение листьев на стебле бывает разное. (демонстрируется слайд)

-Одинаково расположены листья на стебле? –Что такое листорасположение?

Изучите рисунок в учебнике.

-Какие типы листорасположения существуют?

Дайте характеристику каждому типу листорасположения.  (найти ответ в учебнике)

  1. Побеги могут быть вегетативные и цветоносные.  Объясните, почему они получили такое название?
  2. Что еще есть на побеге кроме листьев?
  3. Почка- это зачаточный побег. Почки, в которых находятся зачаточные побеги с листьями, называют листовые или вегетативные, почки в которых находятся бутоны цветков, называют цветочные или генеративные.  Иногда почки развиваются на междоузлии, на листьях- такие почки называют придаточные.
  4. Ребята большинство почек на стебле располагаются в пазухах листьев, когда листья опадают на их месте остаются листовые рубцы, и выше них остаются почки. Поэтому по расположению почек можно определить листорасположение у исследуемого растения.  У каждого растения есть свои особенности расположения почек, их размеры, цвет, и даже запах. Поэтому опытные ботаники, изучив небольшой побег, могут сказать, какому растению он принадлежит. 
  5. Строение почки. (обсуждение с использованием слайда и запись в тетрадь)
  6. В почке можно различить не только зачаточный стебель, листья или бутоны, здесь расположен конус нарастания. Как вы думаете, что это такое и зачем он нужен? Благодаря конусу нарастания из почек растет молодой побег, в нем происходят процессы тканевого образования, следовательно, побег удлиняется.
  7. Если побег укоротить, то он перестает расти в длину и начнет ветвиться. Практическое применение этому явлению нашли садоводы, дизайнеры. Они создают из кустистых растений причудливые композиции, горки, которые являются украшением садов и парков

V.  Закрепление

  1. Что такое побег? Из каких частей он состоит?
  2. Какие виды листорасположения вы знаете?
  3. Что такое почка?
  4. Как различают почки?
  5. Как почки располагаются на побегах?
  6. Какое строение имеет вегетативная почка?
  7. Чем отличаются генеративные почки от вегетативных почек?
  8. Как происходит рост побега в длину?

VI. Домашнее задание  § 5 учить, по желанию – сообщение на тему «Обрезка деревьев и кустарников и ее применение в ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве»

VII. Подведение итогов урока.

§ 5. Побег и почки

17. Закончите определение. Побегом называют — стебель с расположенными на нём листьями и почками.

18. Подпишите части побега, обозначенные на рисунках. 

19, Выполнив лабораторную работу «Строение почек. Расположение почек на стебле» (см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.


Лабораторная работа: Строение почек. Расположение почек на стебле

1. Рассмотрите побеги разных растений. Определите, как расположены почки на стебле, и зарисуйте их.

Почки на стеблях могут быть расположены тремя способами: 

  • последовательно — очередное (спиральное) расположение, характерное для липы, тополя, дуба, берёзы, ивы, ольхи и черёмухи;
  • по две почки друг напротив друга — супротивное расположение, характерное для жимолости, осины и клёна;
  • пучками по четыре почки в одном узле — мутовчатое расположение, характерное для олеандра и элодеи.

2. Отделите почки от побега, рассмотрите их внешнее строение. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Неблагоприятные условия почкам помогает переносить плотная кожистая почечная чешуя, которая отпадает когда почка распускается.

3. Разрежьте вегетативную почку вдоль, рассмотрите её под лупой. С помощью рисунка 19 найдите чешуйки, зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия её частей.

4. Изучите генеративную почку. Что общего у вегетативных и цветочных почек и чем они различаются? Используйте для сравнения рисунок 19.

И у вегетативных, и у генеративных почек имеется зачаточный стебель, зачаточные листья, конус нарастания и чешуйки. 

Генеративные точки отличаются от вегетативных тем, что у них на конусе нарастания имеется ещё зачаточные цветки (бутоны). Эти почки крупнее и выглядят более округлыми.

5. Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

Строение почки и побега очень похоже:

  • у побега есть стебель, а у почки — зачаточный стебель;
  • у побега есть листья, а у почки — зачаточные листья;
  • у побега есть верхняя и боковые почки, а у почки — зачаточная верхняя и зачаточные боковые почки.

Вывод: почка представляет собой зачаточный побег.


Подпишите части почек на рисунке. Укажите, какая из них вегетативная, а какая — генеративная.

Вывод:

Вегетативные и генеративные почки практически идентичные, но у генеративной почки на конусе нарастания имеются ещё и зачаточные цветки. Кроме того, генеративные почки на вид больше и округлее. Из вегетативной почки развиваются стебли и листья, а из генеративной почки цветы или соцветия. 

20. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Почки покрыты толстой защитной чешуёй, которая помогает им переносить засуху и сильные морозы.

21. Закончите заполнение схем.

22. Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

Вывод:

Почка является зачаточным побегом: из зачаточного стебля развивается стебель, из зачаточных боковых почек развиваются боковые почки, из зачаточных листьев развиваются листья, а х конуса нарастания развивается верхушечная почка. Чешуя почки отпадает, поэтому на стебле её еже нет.

Презентация по биологии на тему: "Почки" 6 класс

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Лабораторная работа № 9 6 Класс

2 слайд Описание слайда:

Тема:«Строение вегетативных и цветочных почек». Цель работы: изучить строение листовой и цветочной почки, доказать , что почка - это видоизмененный побег. Оборудование: почки тополя.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Рассмотрите чешуйки почек. Какую роль они выполняют?

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Рассмотрите строение цветочной почки. Зарисуйте. Рассмотрите вегетативную почку. Зарисуйте. Чем отличается цветочная почка от вегетативной?

9 слайд Описание слайда:

Сделайте вывод: докажите, что почка - это видоизмененный побег.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1437806

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку биологии. Побег.Стебель.Почка 6 класс

Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация к уроку биологии. Побег.Стебель.Почка 6 класс

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Органы цветкового растения. Побег побег

2 слайд Описание слайда:

Мы изучаем следующий уровень организации жизни. Выяснили, что из тканей образуются органы. Что такое орган? Из каких органов состоит растение? Просмотр видеосюжета, в Р.Т. №36 стр. 24

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Побег- сложный орган Стебель ( осевая часть) листья, почки Побег

5 слайд Описание слайда:

Классификация стеблей

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Какие функции выполняет стебель?

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Лист Лист- орган растения, занимающий боковое положение на стебле.

17 слайд Описание слайда:

Внешнее строение листа

18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:

Функции листа Какие функции листа отражает этот рисунок? Функции листа: дыхание и фотосинтез – образование органических веществ.

22 слайд Описание слайда:

Транспирация – испарение воды листьями.

23 слайд Описание слайда:

Основные функции листа фотосинтез дыхание испарение

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

Почка- это зачаточный побег

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

Листовые( вегетативные) почки

28 слайд Описание слайда:

Цветочные( генеративные) почки

29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

Проверь себя. Что обозначено под цифрами,какая почка под буквой А, какая под Б.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-768757

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Биология 6 класс. Технологическая карта урока по теме: «Побег и почки»

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формирование УУД

I. Организационный момент

(2 мин)

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Тихо сели, настроились на урок.

Личностные: мотивации к обучению

II. Актуализация знаний

Тестирование

Организует тестирование

Приложение

1 Тест «видоизменение корней,

корневая система»

1.закрепляют имеющиеся знания по теме.

2.взаимопроверка в парах.

Личностные результаты; умение анализировать информацию

III. Формулирование темы урока, постановка цели

(3 мин)

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. (просмотр видео фрагмента, прорастание семени фасоли)

Постановка проблемного вопроса.

- Что трогается в рост после корня? (стебель)

- А что располагается на стебле? (листья и почки)

- Как будет называться стебель с листьями и почками? (побег)

Тема нашего урока (слайд 4)

Исходя из темы урока, определите учебные задачи.

- познакомиться с понятием побег и его строением;

- выяснить, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга;

- как происходит рост молодого побега из почки

Просматривают фильм, презентацию отвечают на поставленные проблемные вопросы.

Пытаются сформулировать тему урока и поставить учебные задачи

Метопредметные: самостоятельно определяют тему урока;

формулируют учебные задачи;

Личностные: формируют элементы коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности.

IV. Изучение нового материала

(10 мин)

Физкультминутка

Работа с текстом учебника.

Лабораторная работа

Организует работу с текстом учебника

Приложение№2

1.Строение побега.

2. Листорасположение

3. Почки.

4.Строение почек Выполнение лабораторной работы (инструкция на стр.28 учебника)

Включает презентацию с физкультминуткой

Знакомятся с новой информацией, используя учебник

Параграф 5. Заполняют инструкционную карточку, выполняют лабораторную работу.

Приложение№2

Выполняют упражнения под музыку

Метапредметные: анализируют и оценивают информацию, выполняют лабораторную работу в соответствии с инструкцией; анализируют результаты наблюдений и делают выводы

Предметные: узнают строение побега и почки; листорасположение; чем верхушечная почка отличается от боковых почек; что такое листовой рубец; за счет чего происходит рост побега; разницу между вегетативными почками и генеративными почкам

V. Первичное осмысление и закрепление изученного (15мин)

Тест

Приложение №3

Выполняют тест

VI. Итоги урока Рефлексия(3 мин)

«Лестница успеха»

Знаю, понимаю, умею

Зарисуйте в тетрадь схему «лестница успеха» и оцените себя.

Выполняют задание

Личностные: рассуждают, анализируют, сравнивают, делают выводы

Домашняя работа

П.5

Прочитать § 5 учебника, подготовиться к устному ответу на вопросы, помещенные в конце параграфа.

Выполнить задание на стр.30

Записывают домашнее задание

Средняя школа | Биология | Тесты для 6, 7, 8 классов

Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить биологию в средней школе - 6, 7 и 8 классы

По правде говоря, есть некоторые действительно кровавые вещи, которые вам нужно сделать и о которых нужно узнать в биологии. Поверьте, совсем не хочется препарировать лягушку или изучать мочевыводящие пути лошади непосредственно перед едой! Вы можете обнаружить, что находитесь на стороне Кэри Маллис, которая сказала: «Мне нравится писать о биологии, а не заниматься ею».

Но если отложить это на минутку, можно узнать о квадриллионе «хороших» и увлекательных вещей. Это потому, что биология изучает живые организмы во всех их бесчисленных чудесных формах.

По пути вы узнаете много интересного о царстве животных и растений. Например, знаете ли вы, что птица Какапо находится на грани исчезновения, потому что она не может летать и имеет сильный приятный запах, который позволяет хищникам легко ее найти? Это одна невероятно несчастная птица!

И вот еще кое-что, чего вы, возможно, не знали: мед никогда не портится - вы могли бы съесть мед, произведенный сегодня, через тысячу лет.И еще одно: нужен только один малярийный комар, чтобы угрожать жизни человека, но потребуется более миллиона комаров, чтобы высосать всю кровь у этого человека.

Похоже, мы отклонились от «хорошего», так что давайте вернемся в сверхбезопасный мир викторин. Есть генетика, о которой нужно узнать, и биотопливо, а также клонирование и кровь (упс, вот и мы снова). Затем есть ферменты и осмос. Все будет раскрыто в последующих викторинах.

Таблетки от болезней наготове!

.

Вопросы по биологии для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие Выбрать все вопросы Разместите категории от наименьших к наибольшим.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Что такое экосистема?
  1. то, что влияет на определенное население
  2. все живые и неживые предметы в определенной области
  3. повышение температуры Земли
  4. организмы, которые производят себе пищу
Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие .

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, тесты

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс Биология / Науки о жизни

    • Шестой класс
    • 45,250 Просмотры
    • 15 Избранное

    Научный метод

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6 класс естествознания

    Описание: Этот модуль знакомит студентов с процессом научного исследования.На протяжении всего курса мы будем использовать научный метод, исследуя ряд научных дисциплин…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 25,866 Просмотры
    • 9 Избранное

    Классификация уровней экосистемы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: Анализируя изображения и делая наблюдения, YWBAT: идентифицировать и объяснять категории, которые экологи используют для организации экосистем.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 ..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 52,625 Просмотры
    • 6 Избранное

    Введение биотических и абиотических факторов

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между живыми и неживыми существами 2) Определите биотику, абиотику и экологию

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,630 Просмотры
    • 5 Избранное

    Методы выборки населения

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: Объяснить различные методы, используемые для оценки размера популяции определенного вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 ..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 32,293 Просмотры
    • 6 Избранное

    Пищевые цепи

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT:
    1) Создайте пищевую цепочку
    2) Объясните разницу между производителем, потребителем и декомпозитором

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,682 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея: При чтении очень важно найти основную идею, потому что это помогает читателю запомнить важную информацию и является ключом к хорошему пониманию.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (78)

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 7,483 Просмотры
    • 7 Избранное

    Пищевые сети и уровни потребителей

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между каждым уровнем потребителей.2) Создайте пищевую сеть, которая правильно отображает поток энергии между различными…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,555 Просмотры
    • 2 Избранное

    Изучение факторов, влияющих на размер популяции (ограничивающие факторы)

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Подробно объясните хотя бы три фактора, которые могут повлиять на размер популяции.2) Определите ограничивающие факторы и объясните, как они могут повлиять на…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,208 Просмотры
    • 3 Избранное

    Естественный отбор, адаптации и камуфляж ящерицы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Модель естественного отбора 2) Объясните роль, которую адаптации играют в выживании вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 11,588 Просмотры
    • 2 Избранное

    2 - Что такое наука?

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Местонахождение: Scientific Method

    Цель: SWBAT определить науку.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6 ..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,253 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6 ..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 906 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс 1 еще ..., Шестой класс
    • 6,898 Просмотры

    Различать растительные и животные клетки

    Андреа Рикаурте

    Местонахождение: Блок 1: Клеточная биология

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить клетки растений и животных.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,617 Просмотры
    • 1 Любимый

    Удивительный проект адаптации

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Изучите адаптации различных организмов, чтобы определить роль, которую каждый играет в выживании вида

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Биология: 6 класс | Западный университет Тринити

Перейти к основному содержанию
  • Студенты
    • Будущие студенты
      • Дипломы для взрослых и гибкие программы
      • Выпускник
      • Международный
      • Перевод студентов
      • Бакалавриат
    • Нынешние студенты
      • Академический календарь
      • Trinity Western Outfitters
      • Расписание курсов
      • Регистрация на курс
      • Эл. адрес
      • Календарь событий
      • Справочник факультета
      • Выпускной
      • Служба поддержки
      • Библиотека
      • Moodle
      • Спартанский клуб
      • Студенческий портал
  • Персонал / факультет
    • Ресурсы
      • Акведук
      • Карьера в TWU
      • Эл. адрес
      • Календарь событий
      • Факультет 180
      • Справочник факультета
      • Ресурсы факультета Осень 2020
      • Moodle
      • Политики и процедуры
      • Визитки
      • Отправка истории TWU
      • Отправка приветственного знака
      • Служба поддержки
      • Домофон
      • Библиотека
      • Маркетинговые ресурсы
      • Sharepoint
      • Спартанский клуб
      • Trinity Western Outfitters
      • Офис мероприятий университета
      • Институциональный процесс приоритизации
      • COVID-19 Интранет
  • Выпускников
  • Родители
  • Применить сейчас
  • Запросить визит
    • Бакалавриат
    • Выпускник
    • Взрослые и гибкие программы
  • Запросить информацию
    • Бакалавриат
    • Выпускник
    • Взрослые и гибкие программы
  • Давать
  • Поиск
Меню Поиск
  • Около
    • Капитальные проекты
    • Церковь и общественные отношения
    • Карьера
    • События
    • Информационный бюллетень
    • История
    • Связи со СМИ
    • Новости
    • Спартанский клуб
    • Западные лагеря Тринити
    • Журнал Trinity Western
    • Кто мы есть
      • Канцелярия президента
      • Совет управляющих
      • Соглашение Сообщества
      • Главные ценности
      • Заявление о миссии
      • Заявление веры
    • Где мы
      • Расположение кампуса
      • Как добраться до TWU
      • Карта кампуса
      • Виртуальный тур

    Карточка с характеристиками, маленькая

    Новости и события
  • Новости
  • Академики
    • Консультации и поддержка
      • Академический календарь
      • Аккредитация
      • Офис Регистратора
      • Офис Провоста
      • Результаты обучения студентов
    • Ядро гуманитарных наук
    • Академическая свобода
    • Learning Commons
      • Академическое консультирование
      • Центр доступного обучения
      • Навыки коучинга и обучения
      • Первое учебное сообщество
      • Совместное обучение
      • Личное и карьерное развитие
      • Центр письма
    • Ресурсы
      • Библиотека
      • Центр тестирования
      • Trinity Western Outfitters
      • Центр письма
      • Справочник факультета
      • Академические мероприятия
    • Школы и факультеты
      • Факультет гуманитарных и социальных наук
      • Факультет естественных и прикладных наук
      • Школа искусств, медиа + культуры
      • Школа бизнеса
      • Школа образования
      • Школа Аспирантуры
      • Школа кинетики человека
      • Школа медсестер
    • Программы и курсы
      • ACTS семинарии
      • Дипломы для взрослых и гибкие программы
      • Католическая формация
      • Первое учебное сообщество
      • Летние сессии
      • Исследования путешествий
      • Международное партнерство TWU
      • Мировые языки
    • Лаврентьевский центр лидерства
    • TWU Ричмонд
  • Прием и помощь
    • Бакалавриат
      • Требования к кандидатам
      • Приемная группа бакалавриата
      • Запросить информацию
      • Допущенные студенты
      • Финансовая помощь
    • Программы магистратуры
      • Применить сейчас
      • Запросить информацию
      • Запросить визит
      • Приемные консультанты
      • Финансовая помощь
    • Завершение обучения для взрослых
      • Применить сейчас
      • Запросить информацию
      • Запросить визит
      • Приемные консультанты
    • Международные студенты
    • Студенты-заочники
  • Студенческая жизнь
    • Студенческая жизнь
      • Услуги кампуса
      • Серия видео TWU Life
      • Студенческая ориентация
      • Студенческое лидерство
      • Программы перехода
      • Справочник студента
      • Информация о сексуальном насилии и ответные меры
    • TWUGSA (выпускник)
.

% PDF-1.7 % 585 0 объект > endobj xref 585 30 0000000016 00000 н. 0000002919 00000 н. 0000003140 00000 н. 0000003176 00000 н. 0000003495 00000 н. 0000003609 00000 н. 0000003713 00000 н. 0000006363 00000 п. 0000006400 00000 н. 0000006512 00000 н. 0000012373 00000 п. 0000013006 00000 п. 0000017351 00000 п. 0000017858 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021659 00000 п. 0000021751 00000 п. 0000022213 00000 п. 0000022642 00000 п. 0000023080 00000 п. 0000023554 00000 п. 0000023901 00000 п. 0000024280 00000 п. 0000060210 00000 п. 0000060249 00000 п. 0000067017 00000 п. 0000067056 00000 п. 0000069761 00000 п. 0000087668 00000 п. 0000000896 00000 н. трейлер ] / Назад 424149 >> startxref 0 %% EOF 614 0 объект > поток hV {PSW> inyH (% 7D ^ "(M2S6T j

ПЖ "uWgTe ۝ = y @ gr {~

.

Смотрите также