Социальные сети:

Конспект урока побег и почки 6 класс


План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему: Урок "Побег и почки"

Открытый урок по биологии в 6 классе

Учитель Якимова Л.Н. ГБОУ СОШ № 318

Учебник: Пасечник В.В. Биология. 6 класс. М.: Дрофа, 2013

Тема урока: Побег и почки

Цель урока: Изучить строение побега и почки

Задачи урока:

Образовательные:

сформировать у учащихся знания о побеге: репродуктивном и вегетативном органе; объяснить понятия - почка, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа

Развивающие:

научить учащихся на уроке биологии, творчески подходить к процессу познавательной учебной деятельности; привить навыки работы с учебником: сравнивать, анализировать, делать выводы, развить логическое мышление;

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые результаты обучения

Предметные:

учащиеся знакомятся со строением побега и почек, развитием побега из почки.

Метапредметные:

учащиеся развивают умения проводить наблюдения, фиксировать результаты и на их основании делать выводы.

Личностные:

у учащихся формируются элементы коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности.

Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение.

Материалы и оборудование

проектор, компьютер, учебник В. В. Пасечник «Биология», Таблицы «Строение почки», « Листорасположение», презентация

Форма работы

Индивидуальная, групповая

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие учителя, дети настраиваются на работу. Учитель отмечает отсутствующих.

  1. Проверка домашнего задания.

-Письменная работа с карточками( 4 человека).

-Устная работа с карточками. На карточке написан термин, учащийся объясняет его классу. Кто отгадывает больше терминов, получает оценку. Термины на карточках: стержневая корневая система, главный корень, воздушные корни. корнеплоды, дыхательные корни, корневой волосок.

  1. Мотивация к обучению, постановка целей и задач.

- Мы хорошо изучили особенности подземной части растения. Знаем, что первым у растения появляется корень.

А что начинает расти после того, как появится корень? ( стебель). Какие органы растения располагаются на стебле?( ответы учащихся)

Темы нашего урока?

Побег и почки.

Какие цели и задачи будут у нашего урока?

Ответы учащихся. Работа с презентацией.

  1. Первичное усвоение знаний.

Запись темы урока в тетрадь.

Работа с учебником и презентацией. Выписать в тетрадь термины Побег, стебель, узел, междоузлия, пазуха листа.

Групповая проверка.

Составить схему листорасположения, зарисовать и подписать в тетради. Образец- презентация.

  1. Физминутка.  Учитель читает утверждения, если дети согласны- поднимают правую руку,е сли не согласны- левую.

- осевой частью побега является лист (-)

- при супротивном листорасположении от каждого узла отходит 2 листа (+)

- стебель – осевая част побега (+)

-междоузлие- участок стебля, на котором развивается лист (-)

-вегетативный орган растения –цветок (-)

  1. Почки.

Попробуйте дать определение, что такое почка?

Запись в тетрадь: почка- это зачаточный побег, на верхушке которого находится конус нарастания.

Как вы думаете, почка вегетативный или генеративный орган растения? Ответы детей. Обсуждение. Работа с презентацией. Схемы строения вегетативной и генеративной почки.

Составление схемы в тетради.

Почки

        Вегетативные ( листовые)                                                                                      генеративные (цветочные)

  1. Первичное закрепление знаний.

Биологическое лото ( составление таблицы).

Виды почек

Верхушечная почка

Придаточная почка

Пазушная почка

Характеристики почки

Расположение почки        

                

Функции почки

Тип побега, развивающегося из почки

Варианты ответов:

Обеспечивает ветвление побега

Образуется боковой побег

Расположена в пазухе листа

Находится вне пазухи листа

Находится на верхушке стебля

Образует главный побег

Обеспечивает рост многолетнего побега в длину

  1. Рефлексия. Возврат к целям и задачам.
  2. Домашнее задание. Параграф 5. Дополнительное задание тем, кто плохо понял материал урока.

План-конспект урока по биологии (6 класс): Конспект урока "Побег и почки" 6 класс

Конспект урока по теме

«Побег и почки»

Цели урока:

1. Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения побега, типами листорасположения, строением и типами почек, особенностями роста и развития стебля, подвести учащихся к

правильному представлению о почке как зачаточном побеге ;

выяснить, как происходит развитие побега из почки.

2. Развивающие: развивать представления о строении растительного организма; развивать общеучебные умения и навыки: сравнивать, анализировать, делать вывод.

3. Воспитательные: воспитывать культуру речи, интерес к предмету, умение взаимодействовать в группах и парах.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация

Ход урока.

I. Организационный момент

II. Контроль дом.задания. -  опрос-цепочка

         Выбрать правильные утверждения

  1. Корень - орган почвенного питания.
  2. Существуют корневые системы: мочковатая, верхушечная, придаточная.
  3. Боковые корни отходят от главного.
  4. Придаточные корни образуются только на боковых корнях.
  5. Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков.
  6. Кончик корня покрыт корневым чехликом.
  7. В корне за зоной всасывания идет зона деления.
  8. Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани.
  9. Главный корень одуванчика похож на стержень.
  10. У пшеницы, кукурузы – стержневая корневая система.
  11. Корнеплоды – это видоизменения ...
  12.  Основная роль корнеплодов - ...
  13.  Как изменится главный корень, если прищипнуть его?
  14. Корни многолетних растений обладают способностью сокращаться и втягивать основание побегов в почву. Каково биологическое значение этого явления?
  15.  Одна из причин поглощения воды корнем - ...

III.  Актуализация Подведение учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач урока

Мы с вами уже хорошо знаем особенности подземной части растения, сегодня нам предстоит узнать много о надземной части растения.

- Что трогается в рост после корня? (стебель)

- А что располагается на стебле? (листья и почки)

- Как будет называться стебель с листьями и почками? (побег)

Формулируем тему урока, определяем учебные задачи: познакомиться с понятием побег и его строением; выяснить, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга;  как происходит рост молодого побега из почки.

IV.  Изучение нового  (Рассказ с использованием презентации)

  1. Побег – это один из основных органов высших растений. Побег состоит из оси – стебля – и отходящих от него листьев и почек. Участок стебля, на котором находятся почки и листья, называют узлом стебля, участки стебля между двумя ближайшими узлами одного побега называют междоузлием.
  2. Листья и почки на стебле находятся в пазухах. Расположение листьев на стебле бывает разное. (демонстрируется слайд)

-Одинаково расположены листья на стебле? –Что такое листорасположение?

Изучите рисунок в учебнике.

-Какие типы листорасположения существуют?

Дайте характеристику каждому типу листорасположения.  (найти ответ в учебнике)

  1. Побеги могут быть вегетативные и цветоносные.  Объясните, почему они получили такое название?
  2. Что еще есть на побеге кроме листьев?
  3. Почка- это зачаточный побег. Почки, в которых находятся зачаточные побеги с листьями, называют листовые или вегетативные, почки в которых находятся бутоны цветков, называют цветочные или генеративные.  Иногда почки развиваются на междоузлии, на листьях- такие почки называют придаточные.
  4. Ребята большинство почек на стебле располагаются в пазухах листьев, когда листья опадают на их месте остаются листовые рубцы, и выше них остаются почки. Поэтому по расположению почек можно определить листорасположение у исследуемого растения.  У каждого растения есть свои особенности расположения почек, их размеры, цвет, и даже запах. Поэтому опытные ботаники, изучив небольшой побег, могут сказать, какому растению он принадлежит. 
  5. Строение почки. (обсуждение с использованием слайда и запись в тетрадь)
  6. В почке можно различить не только зачаточный стебель, листья или бутоны, здесь расположен конус нарастания. Как вы думаете, что это такое и зачем он нужен? Благодаря конусу нарастания из почек растет молодой побег, в нем происходят процессы тканевого образования, следовательно, побег удлиняется.
  7. Если побег укоротить, то он перестает расти в длину и начнет ветвиться. Практическое применение этому явлению нашли садоводы, дизайнеры. Они создают из кустистых растений причудливые композиции, горки, которые являются украшением садов и парков

V.  Закрепление

  1. Что такое побег? Из каких частей он состоит?
  2. Какие виды листорасположения вы знаете?
  3. Что такое почка?
  4. Как различают почки?
  5. Как почки располагаются на побегах?
  6. Какое строение имеет вегетативная почка?
  7. Чем отличаются генеративные почки от вегетативных почек?
  8. Как происходит рост побега в длину?

VI. Домашнее задание  § 5 учить, по желанию – сообщение на тему «Обрезка деревьев и кустарников и ее применение в ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве»

VII. Подведение итогов урока.

Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: " Побег и почки".

«Побег и почки».

Задачи: cформировать понятия: «побег», «вегетативный побег», «генеративный побег»; познакомить учащихся c типами листорасположения, с разновидностями почек по расположению на стебле и по назначению; научить распознавать части побега, показать роль побега в жизни растительного организма.

I. Опрос. Тест по теме «Корень»

II. Изучение нового материала

1. Разминка (фронтальная беседа)

– На какие две группы делят все органы растения?

– Рассматривая комнатные растения, сформулировать определение побега.

2. Запись в тетрадях, сформулированного вместе, термина «побег».

Рассказ учителя о строении побега по схеме <Рисунок 1>.

Объяснение видов листорасположения. Собрать на партах модель побега <Рисунок 2>. Расположить листья по очереди. Как называется такое листорасположение? Найти растения с таким листорасположением в гербарии. Объяснение супротивного и мутовчатого листорасположения – так же с использование модели и закреплением путем поиска в гербарии.

Выписать из текста учебника (стр. 61-62) термины:

«почка», «узел», «междоузлие», «пазуха»; повторить наизусть вслух.

Напомнить, что обозначают цифры на схеме по плану:

а) учитель указывает на цифру;

б) дети называют часть побега;

в) дети поднимают вверх живую ветку, указав на ней грифелем карандаша названную часть.

3. Рассказ учителя о роли побега в жизни растений, знакомство с понятием «листовая мозаика» (использовать комнатные растения, рис. 41, стр. 62 и рис. 40 в учебнике).

4. Физкультминутка, во время которой детям задаются игровые вопросы:

а) Так называется часть побега и орган животного? (Почка)

б) Так называется часть побега и единица скорости на воде? (Узел)

5. Знакомство с понятиями: «вегетативная почка», «генеративная почка»; объяснение понятий: «вегетативный побег», «генеративный побег».

Задание для работы с моделью:

а) построить вегетативный побег с супротивным листорасположением;

б) построить генеративный побег с очередным листорасположением;

в) построить вегетативный побег с мутовчатым листорасположением.

III. Закрепление. Тест

1. Побегом называют

а) стебель с листьями б) листья и почки в) стебель с листьями и почками

2. Узлом называют

а) наросты на стволе б) место, где созревают плоды в) участок стебля, где присоединяется лист

3. Междоузлием называют

а) расстояние между узлами б) расстояние между листьями в) расстояние между почками

4. Вегетативная почка – это почка

а) из которой разовьется цветок б) из которой разовьются листья в) находящаяся на вершине побега

5. К генеративным органам относятся

а) листья, корни, плоды б) корни, семена, цветы в) плоды, цветы, семена

6. Если в одном узле развивается более двух листьев, то это

а) супротивное расположение б) мутовчатое расположение в) очередное расположение

7. Сходство между ростом корня и стебля заключается в том, что

а) они имеют зоны с одинаковыми функциями б) они растут верхушкой в) имеют вегетативные почки

IV. Домашнее задание

§ 5 , доделать номера в печатной тетради, отгадать бывают ли «спящие почки».

1. Побегом называют

а) стебель с листьями б) листья и почки в) стебель с листьями и почками

2. Узлом называют

а) наросты на стволе б) место, где созревают плоды в) участок стебля, где присоединяется лист

3. Междоузлием называют

а) расстояние между узлами б) расстояние между листьями в) расстояние между почками

4. Вегетативная почка – это почка

а) из которой разовьется цветок б) из которой разовьются листья в) находящаяся на вершине побега

5. К генеративным органам относятся

а) листья, корни, плоды б) корни, семена, цветы в) плоды, цветы, семена

6. Если в одном узле развивается более двух листьев, то это

а) супротивное расположение б) мутовчатое расположение в) очередное расположение

7. Сходство между ростом корня и стебля заключается в том, что

а) они имеют зоны с одинаковыми функциями б) они растут верхушкой в) имеют вегетативные почки

1. Побегом называют

а) стебель с листьями б) листья и почки в) стебель с листьями и почками

2. Узлом называют

а) наросты на стволе б) место, где созревают плоды в) участок стебля, где присоединяется лист

3. Междоузлием называют

а) расстояние между узлами б) расстояние между листьями в) расстояние между почками

4. Вегетативная почка – это почка

а) из которой разовьется цветок б) из которой разовьются листья в) находящаяся на вершине побега

5. К генеративным органам относятся

а) листья, корни, плоды б) корни, семена, цветы в) плоды, цветы, семена

6. Если в одном узле развивается более двух листьев, то это

а) супротивное расположение б) мутовчатое расположение в) очередное расположение

7. Сходство между ростом корня и стебля заключается в том, что

а) они имеют зоны с одинаковыми функциями б) они растут верхушкой в) имеют вегетативные почки

1. Побегом называют

а) стебель с листьями б) листья и почки в) стебель с листьями и почками

2. Узлом называют

а) наросты на стволе б) место, где созревают плоды в) участок стебля, где присоединяется лист

3. Междоузлием называют

а) расстояние между узлами б) расстояние между листьями в) расстояние между почками

4. Вегетативная почка – это почка

а) из которой разовьется цветок б) из которой разовьются листья в) находящаяся на вершине побега

5. К генеративным органам относятся

а) листья, корни, плоды б) корни, семена, цветы в) плоды, цветы, семена

6. Если в одном узле развивается более двух листьев, то это

а) супротивное расположение б) мутовчатое расположение в) очередное расположение

7. Сходство между ростом корня и стебля заключается в том, что

а) они имеют зоны с одинаковыми функциями б) они растут верхушкой в) имеют вегетативные почки

Урок в 6 классе по теме: "Побег и почки"

Разработка урока- конспекта по теме: «Побег и почки», для 6 класса по программе В. В. Пасечник.

учитель биологии Белова А.Ф.

Предмет

Биология

Класс

6

Базовый учебник

Пасечник В.В. Биология. 6 класс. М.: Дрофа, 2013

Тема урока

Побег и почки

Цель урока

Изучить строение побега и почки

Задачи урока

Образовательные:

сформировать у учащихся знания о побеге: репродуктивном и вегетативном органе; объяснить понятия - почка, конус нарастания, узел, междоузлие, листовой рубец, листорасположение;

Развивающие:

научить учащихся на уроке биологии, творчески подходить к процессу познавательной учебной деятельности; привить навыки работы с учебником: сравнивать, анализировать, делать выводы, развить логическое мышление;

Восаитательные:

воспитывать бережное отношение к природе.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые результаты обучения

Предметные:

учащиеся знакомятся со строением побега и почек, развитием побега из почки.

Метапредметные:

учащиеся развивают умения проводить наблюдения, фиксировать результаты и на их основании делать выводы.

Личностные:

у учащихся формируются элементы коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности.

Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение.

Материалы и оборудование

проектор, компьютер, учебник В. В. Пасечник «Биология», Таблицы «Строение почки», « Листорасположение»

Форма работы

Индивидуальная, групповая

Структура урока

1. Орг. момент 1 мин

2. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности 2– 3мин

3. Изучение нового материала 25 мин

4. Закрепление 7 мин

5. Рефлексия 2мин

6. Домашнее задание 1 мин.

Ход урока

1.Организационный момент. Приветствие:

Вот звенит для нас звонок.

Начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Тихо сели, настраиваемся на урок.

Учитель отмечает отсутствующих.

2. Активизация учащихся к изучению новой темы

- Какие растения называют покрытосеменными или Цветковыми?

- Какие органы цветкового растения вы можете назвать?

- Как по-другому можно назвать корень? Какая это часть растения по месту расположения в пространстве? (подземная). СЛАЙД 2

3. Мотивация к обучению, постановка темы и задач урока.

- Мы с вами уже хорошо знаем особенности подземной части растения, сегодня нам предстоит узнать много о надземной части растения.

- Что трогается в рост после корня? (стебель)

- А что располагается на стебле? (листья и почки)

- Как будет называется стебель с листьями и почками? (побег)

Тема урока «Побег и почки» .

Исходя из темы урока, определите учебные задачи.

- познакомиться с понятием побег, почка и их строением;

- выяснить, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга;

- как происходит рост молодого побега из почки. СЛАЙД 3

4. Первичное усвоение знаний.

1. Строение побега.

Работа с учебником. СЛАЙД 4

Стр. 25-26,пункт 1,закончите определения :побег, стебель, лист, узел листа, междоузлие, пазуха листа.

2. Листорасположение. СЛАЙД 5-7

На слайдах представлены примеры листорасположения, обучающиеся дают определения.

3. Виды почек.

4. Работа в парах.(распечатка на каждой парте)

Для каждого вида почек выберите нужные характеристики и запишите в таблицу соответствующие им цифры.

Виды почек

Верхушечная почка

Придаточная почка

Пазушная почка

Характеристики почки

Расположение почки

Функции почки

Тип побега, развивающегося из почки

1. Расположение почки.

1) расположена в пазухе листа.

2) находится вне пазухи листа.

3) находится на верхушке стебля

2. Функции почки

1) обеспечивает рост многолетнего

побега в длину.

2) обеспечивает ветвление побега.

3) из почки развивается случайный побег.

3. Тип побега, развивающегося из почки.

1) образуется боковой побег

2) образуется главный побег, развивающийся из почки зародыша семени.

Проверка работы. СЛАЙД 8

5. Строение почек

Выполнение лабораторной работы (инструкция на стр.28 учебника)

Проверка работы. СЛАЙД 9

6. Рост и развитие побега.

Просмотр видеофрагмента в интернете (interneturok.ru) Тема: Побег и почка (6:50-9:16)

Понятие о конусе нарастания. СЛАЙД 10.

5. Первичное закрепление знаний.

Тест по теме (3вопроса), 2 вопроса без вариантов ответа. Слайд 11.

1.Что представляет собой побег?

1)стебель с расположенными на нем листьями и почками

2)видоизмененный корень

3)конус нарастания

4)часть корня с корневыми волосками

2. Почка — это

1)часть стебля 2)зачаточный побег

3)завязь с семязачатками 4)черешок и листовая пластинка

3. Ветвление кустарников и деревьев происходит в результате

1) роста и развития верхушечных почек

2)роста и развития боковых почек

3)кущения

4)пикировки

4. Как почки могут располагаться на побегах? Установите взаимосвязь между нахождением почек на побеге и месторасположением.

5. Чем отличаются вегететивные почки от генеративных.

Ответы. Слайд 12.

1

2

2

На вершине побега обычно имеется верхушечная почка, а в пазухах листьев – пазушные почки. Расположение пазушных почек повторяет расположение листьев на стебле. Тополь, вишня, береза – очередное расположение почек, сирени, бузины, жасмина – почки расположены супротивно.

Внутри одних почек на зачаточном стебле расположены только зачаточные листья. Такие почки называют вегетативными или листовыми. Генеративные, или цветочные почки представляют собой зачаточные бутоны или соцветия, они крупнее вегетативных и имеют округлую форму.

6. Домашнее задание .СЛАЙД 13

• Прочитать § 5 учебника, подготовиться к устному ответу на вопросы, помещенные в конце параграфа.

• Выполнить задание на стр.30

7. Рефлексия. Слайд 14.

«Лестница успеха»

Зарисуйте в тетрадь схему и оцените себя .

Урок биологии в 6 классе по теме: "Побег и почки. Внешнее строение листа" | План-конспект урока биологии (6 класс) по теме:

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания

         2.1. Фронтальный опрос

   Последние несколько уроков, ребята, вы изучали особенности строения, функции вегетативного органа растения – корня. Практически все вы отметили приспособленность его к условиям окружающей среды, в связи с этим у него имеется очень много видоизменений, давайте вспомним какие

- Корневые клубни, корни-прицепки, воздушные корни, корни дыхательные, корни придаточные.

 Какие причины влияют на разнообразие видоизменений корней?

- Условия климата, близость воды в почве, среда обитания.

Выполним тест по прошлой теме урока.

 1.Корнеплоды – это видоизменения

а) корня и частично стебля

б) листьев

в) побега

г) плодов

        2. Основная роль корнеплодов

а) образование боковых корней

б) образование корня и побега

в) образование придаточных корней

г) накопление питательных веществ

        3. Корнеплоды образует

а) ландыш

б) свекла

в) картофель

г) горох

         4. К растениям, образующим корнеплоды, относятся:

а) свекла

б) укроп и петрушка

в) морковь

г) морковь и петрушка

        5. Как изменится главный корень, если прищипнуть его?

а) ускорится рост главного корня

б) ускорится развитие боковых корней

в) корневая система засохнет

г) образуется мочковатая корневая система

        6. Корни многолетних растений обладают способностью сокращаться и втягивать основание побегов в почву. Каково биологическое значение этого явления?

          7. Определите правильный путь перемещения воды в корне

а) - клетки коры – сосуды – корневой волосок – стебель и листья

б) – корневой волосок – сосуды – клетки коры – стебель и листья

в) корневой волосок – клетки коры – сосуды – стебель и листья

г) стебель и листья – клетки коры – сосуды – корневой волосок

         8. Одна из причин поглощения воды корнем

а) корневое давление

б) движение цитоплазмы

в) дыхание растений

г) фотосинтез

         9. Благодаря корневому давлению

а) происходит рост корня

б) корень поглощает воду из почвы

в) растение растет

г) растение размножается

      2.2. Подведение итогов 1 части урока (заполнение таблицы результативности)

Проверку правильности выполнения задания провести в парах.

3. Подведение учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач урока

4. Изучение нового материала

Ребята, тема нашего сегодняшнего урока будет логично рассматривать после тему: «Корень». Это естественно, ведь корень является первым органом зародыша, который начинает расти при попадании семени в почву. Следующий вегетативный орган, который

трогается в рост – стебель. И как вы догадались, изучать мы сегодня будем побег. Его нельзя рассматривать без зачаточной его части,

почки.

Итак, тема урока «Побег и почки» (слайд № 1).

 Исходя из темы урока, определите учебные задачи.

- мы познакомимся с понятием побег и его строением;

- наверное, выясним, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга;

- я думаю, узнаем, как происходит рост молодого побега из почки.

Кроме этих учебных задач, которые вы назвали, мы познакомимся с особенностью строения листа.

Хорошо. Можно приступать к работе.

УЗ

           Строение побега          Особенности листорасположения

         Строение почек        

         Строение листовой пластинки  

(слайд № 2)

Побег – это один из основных органов высших растений. Побег состоит из оси – стебля – и отходящих от него листьев и почек.

Побег строится из повторяющегося структурного элемента, метамера. Метамер – это узел из листьев с почками и междоузлие.

Листья и почки на стебле находятся в пазухах. Расположение листьев на стебле бывает разное. На слайде, представленном на экране, вы можете это увидеть (слайд № 3).

                                 

                               Листорасположение

Очередное                     Супротивное             Мутовчатое

Что представляет собой строение побега,  можете увидеть на слайде (слайд № 4).

А чтобы познакомиться со строением почек, выполним лабораторную работу.

5. Выполнение лабораторной работы № 13. Изучение строения почек и расположение их на стебле.

Итак, какие типы почек различают на стебле?

-Вегетативные почки, состоящие только из зачаточных листьев (слайд № 5).

- Генеративные или цветочные почки, состоящие из зачаточных бутонов цветка (слайд № 6).

Хорошо. А что позволяет почке выживать в холодное время года?

- Почка защищена благодаря наличию почечных чешуй, под которыми находится плотное вещество, защищающее зачаточные листья от промерзания.

Правильно. Благодаря конусу нарастания из почек растет молодой побег, в нем происходят процессы тканевого образования, следовательно, побег удлиняется.

Если побег укоротить, то он перестает расти в длину и начнет ветвиться.

Практическое применение этому явлению нашли садоводы, дизайнеры. Они создают из кустистых растений причудливые композиции, горки, которые являются украшением садов и парков (слайд № 7).

И, конечно же, главная функция листа – фотосинтез, газообмен и испарение воды.

В связи с этим лист имеет разную форму, посмотрите на слайд и на растения в кабинете. Как  видите, листья по разному прикрепляются к стеблю, имеют разный край листовой пластинки и жилкование

(слайд 8-9).

                                         

Выполним практическую работу на странице 106 и заполним по ее итогам таблицу в учебнике.

Подведем итоги урока.

6. .Закрепление

  1. Что такое побег? Из каких частей он состоит?
  2. Какие виды листорасположения вы знаете?
  3. Что такое почка?
  4. Как различают почки?
  5. Как почки располагаются на побегах?
  6. Какое строение имеет вегетативная почка?
  7. Чем отличаются генеративные почки от вегетативных  почек?
  8. Как происходит рост побега в длину?

(слайд № 10)

6.Рефлексия

- С какой темой вы познакомились на уроке?

- Вам было интересно на уроке?

-  Что вы узнали нового на уроке?

- Как вы считаете, вам пригодятся знания о побеге в вашей жизни?

- Как бы вы оценили свое участие на уроке?

(слайд № 11)

7. Домашнее задание

На оценку «3» параграф 22

На «4» и  «5» параграф 22, «Использование обрезки побегов в уходе за садом» (слайд № 12).

Урок в 6 классе на тему "Строение побега и почек"

20.09.2018 6 класс урок №3

Тема: Строение побега и почек

Цели: Сформировать представление о побеге как универсальном органе растений.

Планируемые результаты обучения:

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение осознанно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции: сравнивать разные точки зрения, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Предметные: Исследовать строение побега на натуральных объектах. Распознавать части побега (междоузлия, узлы, листья, верхушечные и пазушные почки).Делать выводы о значении побега, роли почек в жизни растения. Выполнять схематические рисунки. Фиксировать результаты наблюдений.

Оборудование: презентация, гербарные образцы растений, лупы, рабочая тетрадь.

Ход урока:

  1. Оргмомент

Эмоциональный настрой на урок(слайд 1)

  1. Проверка и коррекция знаний

  1. Проверка выполненных проектов.

  2. Вставьте пропущенные слова(слайд 2)

Вегетативные органы растений – это … . Они обеспечивают питание, рост и …….. растений. … всасывает из почвы воду и минеральные вещества, укрепляет растение в почве. …. состоит из стебля, листьев и почек. Образование органических веществ – это основная функция …. .

  1. Загадки. Отгадать орган растений и назвать, к какому виду органов он относится (слайды 3-7)

  2. Определи по фото, какой это орган и назови, какую функцию он выполняет(слайд 8-13).

  1. Определение темы. Целеполагание.

Угадайте, о чем идет речь? (слайд 14-15).

Словно основание природы,

Прочность комля дерева я чту –

Он осуществляет переходы

Кроны в корне, света – в темноту

Ю.Линник

Запись темы урока (слайд 16).

Какова цель урока? Для определения цели надо закончить предложения:

  • Изучить строение …. ;

  • установить взаимосвязь частей …..,

  • раскрыть значение частей побега в жизни ….

  1. Изучение нового материала

  1. Понятие о побеге, строение побега.

Побег – это универсальный орган растений. Побег – это один из основных органов высших растений. Побег состоит из оси – стебля – и отходящих от него листьев и почек.(слайд 17).

В тетрадь: Побег – это надземная часть растения. Это стебель с расположенными на нем почками и листьями (слайд 18)

Строение побега (слайд 19)

ФУНКЦИИ ПОБЕГА: 1. Опорная 2.Проводящая 3.Запасающая (Слайд 20)

Побеги очень разные(слайд 21)

Физминутка для глаз (слайд 22)

  1. Виды почек.

Выполнение практической части лабораторной работы №1 «Внешнее строение побега. Строение вегетативной и генеративной почек».

  1. Найти в учебнике с. 73 ответ на вопрос: какие бывают почки? (затем слайд 23)

  2. Изучить рис. 4.3 и 4.4 на с. 73. Рассмотреть вегетативную и генеративную почки на побеге. На слайдах 24 и 25 назвать, что под какой цифрой обозначено.

  3. (Слайд 25) Найти сходства и отличия во внешнем и внутреннем строении почек.

  4. За счет чего почка растет? Если растение спилить и останется пенек, что с ним может произойти через некоторое время? (слайды 27 и 28)

Физминутка (слайд 29)

  1. Топиарное искусство (слайды 30-34)

Давайте сделаем выводы, ответив на вопросы(слайд 35)

  1. Что такое побег?

  2. Какую функцию он выполняет?

  3. Какие бывают почки?

  4. Что такое почка?

  5. Можно ли ростом побега управлять?

  1. Закрепление знаний

  1. Назвать части побега(слайд 36)

  2. Проверь себя(тесты) слайд 37.

  3. Вставить пропущенные слова(слайд 38)

  4. Отгадать загадки, назвать части побега (слайды 39-41)

  1. Домашнее задание(слайд 42)

П. 27 с. 72-73, оформить лабораторную работу № 1.

  1. Рефлексия (слайд 43)

План урока 6 класс «Еда и напитки»

Краткосрочный план урока

Единица долгосрочного плана:

Единица 5 Наше здоровье.

Школа: Карагашская средняя

Дата: 25.01.2019

Имя учителя: Жилкайдарова А.А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

отсутствует:

Название урока

Еда и напитки .

Цели обучения

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 выскажите свое мнение на уровне предложения по ограниченному диапазону общих и учебных темы

6.R5 вывести значение из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Определить тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и дискуссиях; поговорим о школьном обеде.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о школьном обеде.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Целевой язык

Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, сэндвич. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.

Ценности links

Ответственность, глобальная гражданственность, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.

Межпредметные ссылки

Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

3 мин.

Основная часть

15 мин.

10 мин.

Организация класса

Приветствие

Домашняя задача

«Разделить на 2 группы» с помощью методов Предварительное обучение (W)

Урок приветствия.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Учитель показывает картинку и представляет цели урока.

Подводка (W, I) Задача 1

Этап предварительного прослушивания.

Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые нужно добавить к каждой группе:

1. мясо: курица .....

2. овощи: картофель....

3. фрукты: груша .....

4. напитки: сок .....

Задание 2 Свободное обсуждение.

Что вы обычно едите на завтрак и обед?

Завтрак

Обед

Что можно есть в школе? Ex.1.p.60

Что дети в разных странах едят на обед?

(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.

Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.

Ваш обед полезен?

Какая еда самая здоровая в 5 странах? Сделайте вывод.

Пожелания

Желаю вам …….

Рисунки

PPT

A Таблица

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.60

Конец

5 мин

Домашняя задача.

W.B. стр. 42, меню

Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как вы можете использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?

  • Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным

  • Белый: Что вы сегодня узнали?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (на основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

.

Language Focus. было / было, было / было (6 класс)

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана

Раздел 9 Транспорт План урока 93

Школа: 25 Т.Рыскулов

Дата: 15.05.2019

Учителя имя: Абдуллаева Ж

Класс: 6 Б, Ә

Номер присутствует: Номер отсутствует:

Название урока

Language Focus.

было / было, было / было

Цели обучения, которым способствует этот урок

6.UE9 используйте простые настоящие и простые прошедшие регулярные и нерегулярные формы для описания процедур, привычки и состояния по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

6.C8 развивать межкультурное понимание посредством чтения и обсуждения

6.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

6.L3 понимает растущий круг неподдерживаемых базовых вопросов по общим и учебным темам

6. L6 вкратце выводит смысл из контекста, поддерживаемые выступления по растущему кругу общих и учебных тем

6.S2 задает простые вопросы получить информацию по ограниченному кругу общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут :

• Определить тему, привести примеры того, что было / было, было / было, использовать активную лексику, говоря об изобретениях и открытиях.

• Перенести информацию из учебника по грамматике в графический органайзер.

• Предлагайте конструктивную обратную связь с коллегами по рубрике.

Большинство учащихся смогут:

• Выбирать, компилировать и синтезировать информацию из отрывка для чтения для устной презентации.

Некоторые учащиеся смогут:

• Отвечать и обсуждать правила чтения и тексты, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

Ценностные связи

Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.

Перекрестные учебные программы

Социальные науки, физика, география, информационные технологии.

Предыдущее обучение

Говоря об истории паровой машины.

Использование ICT

Интеллектуальная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Обсудите изобретения девятнадцатого века.

Здоровье и безопасность

Перерывы и физические нагрузки. Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат соблюдение мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока

6 мин

Приветствие урока.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Затем, чтобы создать благоприятную среду обучения, учителя просят учеников в начале урока говорить друг другу комплименты по поводу внешнего вида, работы, таланта и т. Д., А также попрактиковаться в принятии комплиментов.

Просматривая картинки, учащихся просят угадать тему урока.

Разминка. Бесплатное обсуждение последней темы.Учитель спрашивает свв. попарно найдите предложения с Прошлыми формами: было / было / было / было.

Слайд (полезные фразы).

Картинки

PPT

Книга ученика стр.107

Письмо

Рабочий лист

Основной

Мероприятия

15 мин.

13 мин.

Основная часть

Посмотрите на правило и выполните Пример.1 - 3 с.107. Выполняя Ex.3. Св. обратит внимание на великих людей.

инженер

The Beatles

музыканты

Генри Форд

изобретатель автомобиля

Бах и Моцарт

композиторы / музыканты

Пикассо и Ван Гог

художники / художники

стр.107. Заполнить таблицу.

Активировать. Пример 6 с.107. Работа в паре.

Творческие упражнения.

Таблица

Картинки

PPT

Книга ученика стр.107

Написание

Рабочий лист

Завершение урока

6 мин.

Давать домашнее задание.

W.B. с.73

Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: «Шесть мыслящих шляп»:

• Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение по разным предметам?

• Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

• Белый: Что вы сегодня поняли?

• Черный: Каковы были слабые стороны вашей работы?

• Синий: насколько вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал...)

Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дифференциация -

как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более

способным ученикам?

Оценка -

как вы планируете проверять обучение учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация может быть достигнута за счет выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся.

Критерии оценки:

40. Определите основную идею в расширенных переговорах с небольшой поддержкой.

41. Применяйте в речи тематическую лексику, соответствующим образом объединяя слова и фразы в правильно построенные предложения.

42. Продемонстрируйте способность участвовать в разговоре.

Дескриптор:

Учащийся:

• выбирает подходящий ответ.

• выполняет задание.

• во время разговора использует соответствующий предметный словарный запас.

• обсуждает вопросы и отвечает на вопросы в группе.

• Наблюдение

• Отзыв о работе

• Оценка коллег

Учащиеся думают критически, исследуя, развивая, оценивая и делая выбор в отношении своих собственных и чужих идей

.

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все об этих надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6-й класс

Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6-й класс

Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте все об увлекательной лягушке-дротике с ядом. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик - один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.

6-й класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и письменные подсказки.

6 класс

Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6 класс

Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5–7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

6-й класс

Жук-носорог - самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6 класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6-й класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или размером с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках из этой статьи для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

6 класс

.

Объем и последовательность 6-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Персональный Fi
.

файлов

(T-S) (G) T приветствует учащихся и, используя метод « find your place », T передает работы с названиями океанов Ss.

СС смотрят карты и делятся на четыре группы. На картах четыре имени в соответствии с океанами.

Мероприятие 1

(S-T) (W) Ss посмотрите видео о «Песне пяти океанов».

T задает несколько вопросов, а Ss отвечает на них. Учитель использует стратегию «Вопросы без рук»

О чем это видео?

Сколько океанов на Земле?

Как их зовут?

FA: Голова вниз, палец вверх

Новый словарный материал

(T-S) T вводит новые слова и произносит их.Сс повторить через Т два раза.

Учитель дает список определений, и ученики сопоставляют эти определения с новыми словами.

Новые слова: составить, прикрыть, присоединиться, вулканическая активность, горный хребет, ветер, муссон, наводнение

Activity2

(TS) (G) Учитель дает определения этих глаголов, используя активную доску

look / запах / вкус / ощущение / звук, как можно использовать

Учитель раздает задания группам, и учащиеся узнают значение глаголов, и в парах эти глаголы будут соответствовать друг другу: выглядеть / пахнуть / звучать / ощущаться.Учитель использует стратегию «найти и сопоставить»

1 Вулканы кажутся дождем

2. Горный хребет пахнет духом подростка

3. Бриз кажется радугой

4. Потоп похож на ветер

5. Муссон звучит как планета

6. Макияж выглядит как фейерверк

FA: STARS

Задание 3

(SS) (G) T дает рабочие листы с информацией об океанах каждой группе и просит подготовиться к работе над проектом.СС работают с заданными задачами в группах. СС используют исследовательские материалы и Интернет, чтобы узнать больше об океанских течениях и их влиянии на погоду и жизнь на Земле.

СС должны зафиксировать результаты в рамках стратегии «Галерея» подготовила плакаты и представила другим группам

Текст ». Океан Земли »

Тихий океан - самый большой океан в мире. Его протяженность составляет 165 250 000 км, а также самые глубокие воды.Марианская впадина имеет глубину 11 034 метра и длину 2550 км. В Тихом океане очень плохая погода. Каждый год в открытом океане образуется множество сильных штормов. Также здесь много вулканических островов, таких как Гавайи, Тонга и Самоа.

Атлантический океан - второй по величине океан в мире. Он занимает площадь более 82000000 км. Под Атлантическим океаном находится горный хребет, называемый Срединно-Атлантическим хребтом.

Индийский океан меньше Атлантического.Его протяженность составляет около 73000000 км. Обычно дует легкий ветерок. Однако с апреля по октябрь над океаном образуются муссоны, которые приносят много дождей в Индию, вызывая ужасные наводнения.

Южный океан - четвертый по величине океан. Он занимает площадь более 20000000 км. Это очень холодный океан, потому что он находится недалеко от Антарктики, и большая его часть покрыта льдом.

Северный Ледовитый океан является меньшим из всех пяти океанов. Он покрывает около 14 000 000 км.Это один из самых холодных океанов. Лед покрывает центральную часть океана круглый год.

Критерии оценки

Descriptor

может работать индивидуально с текстом

задавать друг другу вопросы

03

0 проводит групповое обсуждение

-

работает в группе

- внимательно читает текст

- обсуждает в группе

- делает плакат

- представляет плакат классу

СС других групп оценивают их по «светофору»

Ss наклеить наклейки с зеленым цветом за отличную работу, желтым цветом за хорошую работу, красным цветом за проделанную работу с плохой презентацией.

Пленарная

Студенты оценивают себя с помощью теста Cahoots!

1 Какой океан является самым глубоким в мире?

2 Какие океаны покрыты льдом?

3 Как называется самая глубокая область Тихого океана?

4 В каком океане мы можем найти вулканы?

5 В каком океане находятся Гавайи?

6 Что находится под Атлантическим океаном

7 В каком океане много дождя в течение полугода?

.

План урока, Животные. Настоящее продолженное время. 6 класс

Сегодня 13 чт из Ноябрь.

Тема урок: Животные.Присутствует. Непрерывный

Быть / я, есть, are / + Ving

Мероприятия, проводимые в время разговора

Например. В обезьяна это есть банан сейчас же.

Коровы соток питьевая вода сейчас же.

Я утра

Она, он, оно / Мэри / сейчас делает упражнений.

Вы, мы, они это

Они ____ гуляют в парке.

Он _____ играет с собакой.

Мы _____ слушаем музыку.

Джон _____, работающий в сад.

Я _____ поливаю цветы.

Вы ____ моете посуду.

1.Мать ___ в офисе.

А. работа Б. рабочая С. рабочий

2. Бен ___ в доме.

А. живая Б. живет С. есть жилая

3. Алиса ______ возле бассейна в момент.

А. загорает Б. загорать C. загорать

4. Мои друзья ______ баскетбол.

А. играл Б. играл С. играют

5. Он _____ Таблица умножения.

А. знаю Б. знают C. знает

6. Мэри ____ зубы каждые утро.

А. чистая Б. чистка C. чистящая

7. Смотрите! Кот _____a дерево.

А. альпинистская Б. восхождение C. поднимается

8. Слушай! Боб ____ мой любимая песня.

A. петь B. петь C. is пение

9. Учитель обычно ______ в класс с нами.

A. приходит B. приходит C. is ближайшие

10. Майкл часто _____ его бабушка и дедушка.

А. в гостях у Б. визит C. посещения

Домашнее задание. Пр. 5 стр. 25 рабочих тетрадей и выучить правило настоящего непрерывного

.

Смотрите также