Социальные сети:

Монастырский сбор отца георгия от мокроты


Уникальный способ избавиться от мокроты / Монастырский сбор отца Георгия

Простой способ

избавиться от мокроты

Состоит из 16 самых

полезных трав

 

Полностью натуральное

и безопасное средство

 

Оздоровляет организм

в целом и помогает

избавиться от заболеваний

дыхательной системы

Монастырский сбор отца Георгия


Посетителей сегодня : 1854  |  Сейчас на сайте : 83  |  Покупок сегодня : 22

Результаты клинических

испытаний впечатляют!

Клинические испытания

 

Клинические испытания монастырского сбора отца Георгия

против мокроты были проведены в конце 2015 года. Всего в них участвовало более 1000 людей, страдающих от мокроты при

различных воспалительных процессах дыхательных путей.

Все они на протяжении месяца пили отвар из монастырского

сбора. Результаты испытаний удивили даже врачей!

Результаты

 

Положительное действие сбор оказал

на всех без исключения испытуемых.

— процент успытуемых, у которых

мокрота ушла полностью.

(в том числе и в случаях бронхита,

отека легких, пневмонии и др. заболеваниях)

— процент больных, у которых

наметился серьезный  прогресс

в лечении - выработка и состав

мокроты пришли в норму.

Монастырский сбор отца Георгия обладает

столь же высокой эффективностью, как и самые

сильные химические препараты, но при этом

не имеет побочных эффектов и является

полезным для здоровья и лечения многих

заболеваний дыхательной системы.

Чем опасна мокрота,

если ее не лечить!

Мокрота

 

У больных людей количество мокроты значительно увеличивается, она не успевает выводиться из организма и заполняет мелкие и средние бронхи, в которых перестает циркулировать кислород.

 

Если не препятствовать образованию мокроты, то вентиляция легких

нарушится. Бронхи перестают самоочищаться, что приводит

к бронхоспазмам,

хроническому бронхиту

и другим опасным

заболеваниям.

Норма

 

В нормальном состоянии мокрота в организме здорового человека образуется постоянно.

 

У бронхов существует дренажная функция, благодаря которой бронхиальное дерево самоочищается, а мокрота поднимается вверх и выплевывается или заглатывается.

 

Таким образом, организм

человека защищен от атаки

микробов и вирусов.

Здоровые люди на этот

процесс самоочищения

даже не обращают внимание.

​Принцип действия сборапротив мокроты

Выводит из дыхательной системы мелкие частицы, продукты метаболизма омертвевших

клеток вызывающих

раздражение в бронхах

посредством активной

фазы очищения

Нормализует "вязкость" мокроты, устраняет застои слизи в бронхах, посредством активизации функций реснитчатого эпителия(слой клеток, который выводит слизь)

Усиливает на 57%

бактерицидные свойства

секрета, для борьбы

 с инфекциями

дыхательных путей

Стабилизируется цвет

 и объем выделяемой мокроты

 по стандартным показателям

в объеме 10-50 мл в сутки

Восстанавливает силы

и иммунитет, нарушенные

за период долгой болезни

Улучшает общее состояние дыхательной системы

при любых заболеваниях

Осуществляет "склеивание"

бактерий и их вывод из дыхательных путей, а также препятствует

их росту и размножению

Улучшает обмен веществ

(углеводный, минеральный,

водно-солевой)

Снижает токсичное действие синтетических препаратов

при их длительном применении

Обновляет организм,

снабжает необходимыми микроэлементами

и витаминами

100% результат —

свободное дыхание

и чистые легкие!

Монастырский сбор

эффективен при:

Хроническом бронхите

 

Обструктивном бронхите

 

При инфекционном или аллергическом

воспалении слизистой оболочки бронхов

 

При действии раздражающих факторов

вдыхаемого воздуха

 

Пневмонии

 

Бронхиальной астме

 

Абсцессе или отеке легких

 

Заболеваниях ОРВИ и Гриппе

 

Рините и др. заболеваниях

придаточных пазух носа

Мнение

врачей-пульмонологов

Пронин

Владимир Семенович

 

Пульмонолог, врач высшей

категории, кандидат

медицинских наук

«Был приятно удивлен действием

и эффективностью монастырского сбора отца Георгия»

 

Как показали клинические испытания, он действительно помогает бороться с широким кругом заболеваний дыхательной системы и избавляет больного от мокроты.

 

Может использоваться как основное, так

и вспомогательное средство при лечении заболеваний дыхательной системы. Сочетая в себе эффективность химических препаратов и безопасность натуральных средств, монастырский сбор открывает широкие возможности для борьбы с заболеваниями нижних и верхних отделов органов дыхания в домашних условиях.

После того, как я стал рекомендовать его своим

пациентам, динамика выздоровлений значительно улучшилась, что является непосредственным доказательством полезности этого сбора.

Состав монастырского сбора

* Наведите на картинку, чтобы прочитать подробнее

Преимущества использования

сбора отца Георгия

Полностью натуральное и безопасное средство

 

Изготавливается по старинному рецепту

 

Травы собираются вручную в экологически

чистых местах в предгорье Кавказа

 

Не имеет побочных действий

 

Составляет полноценный лечебный комплекс,

который не только избавляет от мокроты,

но и снабжает организм полезными

микроэлементами и витаминами

 

Рекомендован ведущими российскими

врачами-пульмонологами

 

Высокая эффективность сбора

подтверждена клинически

 

Известное средство, которое уже помогло

многим людям страдающим от мокроты

 

Как использовать

монастырский сбор

Как правильно использовать монастырский

сбор отца Георгия от мокроты?

Дать настояться

в течение получаса

Пить 3-4 раза в течение

дня по 100-150 мл на

протяжении 1-3 месяцев

Как правило, улучшение самочувствия

заметно уже через несколько дней

после начала приема сбора.

 

Положительный прогресс в избавлении

от затянувшейся мокроты, как правило,

проявляется в течение нескольких недель.

Сбор тщательно

измельчить

1 столовую ложку сбора залить 0,5 л кипятка

Оформить заказ

«Монастырский сбор отца Георгия»

До окончания

скидки осталось:

Доставка и Оплата

Монастырский сбор отца Георгия доставляется НАЛОЖЕННЫМ платежом, оплата производится в почтовом отделении своего города по факту получения бандероли.

 

В этом случае Вы оформляете заказ, мы высылаем бандероль со сбором, Вам приходит уведомление с почты, обычно через 7 — 17 дней (в редких случаях — дольше), в зависимости от вашего региона проживания.

 

Вы с этим уведомлением, паспортом и необходимой суммой денег приходите в почтовое отделение, оплачиваете квитанцию, и сразу забираете бандероль.

Монастырский сбор

отца Георгия

 

 

ООО "СК Мастер" ИНН 7720772726

ОГРН 1137746068294111397

Россия, г. Москва, ул. Братская 21, кв. 2

Монастырский сбор отца Георгия от кашля – как применять

Фитотерапия не теряет своей популярности даже в век стремительного развития официальной медицины. Это явление можно объяснить тем, что натуральные препараты оказывают более щадящее воздействие на человеческий организм и редко вызывают побочные эффекты. Монастырский сбор отца Георгия от кашля – это средство, зарекомендовавшее себя как эффективное лекарство, помогающее справиться с симптомами простудных заболеваний.

Основные составляющие монастырского сбора от кашля

В монастырский сбор отца Георгия входит 16 компонентов природного происхождения. Каждый из них обладает широким спектром действия, который усиливается за счёт грамотного комбинирования трав. Ниже представлено более подробное описание составляющих травяного сбора в его традиционной форме.

  • Крапива применяется при кровотечениях различной этиологии, туберкулёзе, бронхиальной астме, бронхите, аллергии.
  • Трава чабрец помогает при астме, туберкулёзе, коклюше, ревматизме, вздутии живота, хронической усталости.
  • Шалфей снимает воспаление, способствует отхождению мокроты, утоляет боль и дезинфицирует. Показан при сухом кашле.
  • Берёзовые почки борются с гнойными инфекциями, язвами, глистами, заболеваниями верхних дыхательных путей.
  • Бессмертник способствует снятию спазмов, обладает седативным, противовоспалительным, диуретическим, кровоостанавливающим эффектом.
  • Крушина – это мощное слабительное, противовирусное, антибактериальное средство, применяется против упорного кашля.
  • Шиповник – известное натуральное противомикробное, успокаивающее средство. Он укрепляет иммунную систему, улучшает общее самочувствие.
  • Липа в составе монастырского сбора отца Георгия играет важную роль при лечении инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей.
  • Содержит в своем составе кумарины и флавоноиды, дубильные вещества. Применяется как потогонное, мочегонное, противомикробное и ранозаживляющее средство.
  • При туберкулёзе, диабете, нарушениях работы нервной системы, язвах, гнойных ранах рекомендуется принимать сушеницу.

Вспомогательные компоненты

Дополнительными действующими экстрактами являются:

  • Толокнянка благодаря богатому химическому составу обладает омолаживающим, антиоксидантным, антисептическим, противовирусным эффектом.
  • Пустырник оказывает спазмолитическое, антибактериальное, седативное воздействие.
  • Тысячелистник – известное противовоспалительное, обезболивающее средство, эффективное при бронхиальной астме и туберкулёзе.
  • Ромашка эффективно успокаивает, снимает воспаление, борется с вирусами.
  • Полынь борется с проявлениями туберкулёза за счёт своего противовоспалительного, противопаразитарного, противомикробного и успокоительного эффекта.
  • Кошачья лапка или сухоцвет, эффективен при туберкулёзном кашле, оказывает успокаивающее и кровоостанавливающее действия.

Альтернативный вариант

Помимо вышеперечисленного состава, есть ещё один, менее известный рецепт монастырского сбора от кашля. В него входят:

  • Аир болотный, помогающий при борьбе с вирусами и микробами, способствует отхаркиванию.
  • Плоды аниса выполняют функцию расширения бронхов. Компонент особенно эффективен при лечении астмы и воспаления лёгких.
  • Душица – трава, снимающая воспаление, обезболивающая. Помогает снять симптомы ларингита и бронхита.
  • Сосновые почки в составе монастырского сбора отца Георгия укрепляют иммунитет.
  • Листья подорожника – снимают боль, расширяют бронхи.
  • Цветки ромашки крайне эффективны в терапии острых респираторных заболеваний и ангины, поскольку являются мощным антисептиком и противовоспалительным средством.

Сочетание вышеперечисленных компонентов травяного напитка за короткие сроки превращает сухой кашель в мокрый, и устраняет другие болезненные проявления недуга.

Действие монастырского сбора трав отца Георгия

Принимая это народное средство, можно не только избавиться от затяжного кашля, но и укрепить организм в целом. Снадобье на основе целебных трав восстановит силы ослабленного иммунитета, уменьшит негативное воздействие лекарственных препаратов, если они принимаются, улучшит функционирование большинства жизненно важных систем и обмена веществ, усилит сопротивляемость организма к инфекциям в дальнейшем.

Однако не стоит забывать, что терапевтический эффект натуральных компонентов не достигается мгновенно и всё же требует некоторое время. Монастырский сбор отца Георгия не является лекарством и не продаётся в аптеках. Он не исследовался в подробностях официальной наукой, поэтому его свойства не изучены до конца. Полностью вылечить такие серьёзные заболевания, как рак или сахарный диабет ему не под силу, и этот метод следует применять лишь как дополнение к основному курсу лечения, назначенному специалистом.

Рекомендации по применению травяного сбора при кашле

Для приготовления целебного чая понадобится 1 ст. ложка травяной смеси и кипяток. Залитые 0,5 л воды травы настаиваются 30 мин, затем разбавляются тёплой водой, и напиток готов.

Принимается средство 3–4 раза в день по 100–150 мл. Настаивать его лучше с приоткрытой крышкой, чтобы к заварке поступало немного воздуха.

Хранится высушенная смесь в тёмном проветриваемом помещении в стеклянной или керамической посуде, бумажном пакете.

Противопоказания

Как и у любого народного средства, состоящего из природных компонентов, у монастырского сбора отца Георгия есть масса противопоказаний. Самая распространённая причина, по которой не рекомендуется принимать его – наличие аллергии на любую из многочисленных трав в его составе. Каждый из ингредиентов обладает своим перечнем ограничений к применению. Перед использованием сбора от кашля следует проконсультироваться со специалистом.

При правильном применении качественно изготовленный травяной комплекс поможет в борьбе с любым типом кашля и укрепит организм, дав ему силы на подавление инфекции.

Видео по теме: Монастырский сбор

16 трав монастырский сбор отца Георгия как принимать

Артикул: 723696 🟢  В наличии ⭐⭐⭐⭐⭐ 20 отзывов

Монастырский Чай Отца Георгия

Цена: 990 ₽ Избранное 💛

Купить в один клик

Оплата при получении

При получении, наличными или банковской картой

Сертификат

Копия сертификата смотрите в верхнем меню. Подлинник «Сертификата качества на Монастырский чай» высылаем по требованию покупателя

Быстрая доставка

Доставка, 1 — 7 дней, Почтой России или транспортными компаниями

Монастырский сбор отца Георгия, имеющий в составе 16 трав – универсальное средство, применяемое для лечения различных заболеваний, общего укрепления организма и повышения жизненного тонуса. Препарат рекомендован и взрослым, и детям. В публикации поговорим о том, как правильно заваривать и принимать монастырский сбор из 16-ти трав.

Состав монастырского сбора

На самом деле монастырский чай и сбор отца Георгия из шестнадцати трав – это разные напитки.

Монастырский чай – это смесь, которая состоит всего из пяти ингредиентов. Такой напиток принимают для достижения общеукрепляющего эффекта. Монастырский чай можно пить в неограниченном количестве.

Помогает ли вам
Монастырский чай?

Да, помогаетПока не знаю

Что касается сбора отца Георгия из шестнадцати трав, то он является известным лечебным средством. Его можно принимать лишь дозировано и только по определенной схеме (курсу лечения).

Мы будем рассматривать монастырский сбор отца Георгия, имеющий в составе 16 целебных трав.

Состав монастырского сбора отца Георгия

В состав входят следующие травы (раскрыть...)

  • Шалфей – популярная травка, которая обладает выраженными бактерицидными качествами. Широко используется в терапии простуды и кашля, помогает укрепить сосуды и улучшить деятельность миокарда (сердечной мышцы). Также шалфей неплохо нормализует работу пищеварительного тракта.
  • Крапива – лекарственная трава, известная как мягкое противовоспалительное и кровоостанавливающее средство. Она также эффективно устраняет интоксикацию, способствуя выведению токсинов и шлаков из организма, увеличивает количество гемоглобина в крови, помогает улучшить состав крови и активизировать процессы кроветворения. Еще крапива способствует улучшению пищеварения.
  • Шиповник – известный источник природного витамина С. Замечательно поддерживает иммунную систему, активизирует ее деятельность. Помогает людям, страдающим от сахарного диабета, нарушений сердечного ритма и проблем в деятельности органов ЖКТ.
  • Цмин песчаный – отличное растение для терапии воспалительных болезней и нарушений в работе органов пищеварения. Такая травка пойдет на пользу при гастрите, язвенных поражениях органов ЖКТ, воспалении суставов.
  • Толокнянка – оказывает неплохое бактерицидное воздействие, положительно сказывается на состоянии печени, добавляет организму сил и выносливости. Помогает справиться с болезнями дыхательной системы, ОРВИ, ангиной и гриппом.
  • Череда обладает массой лекарственных качеств. Такое растение замечательно регулирует работу иммунитета, помогает справиться с аллергическими реакциями. Кроме того, череда является замечательным противовоспалительным средством. Она отлично лечит воспаления мышц, суставов и костей, помогает при бронхолегочных заболеваниях и цистите.
  • Полынь – эффективно устраняет самые разные интоксикации организма, помогает справиться с отравлениями. Растение характеризуется и выраженными противовоспалительными качествами.
  • Тысячелистник издавна использовался знахарями в качестве замечательного противовоспалительного средства. Обладает выраженными вяжущими качествами. Тысячелистник способен стать неплохим лекарством от воспалений печени, ангины, тонзиллита, фарингита, ларингита, гастритов и пр.
  • Ромашка – известное народное лекарственное растение, оказывает спазмолитическое и противовоспалительное воздействие. Помогает справиться с болезнями ЖКТ, болями разной локализации, бессонницей, простудами и снижением иммунитета.
  • Сухоцвет однолетний оказывает желчегонное и мочегонное воздействие, помогает справиться с бронхолегочными заболеваниями.
  • Чабрец часто применяется специалистами народной медицины в терапии простудных недугов, в том числе и кашля.
  • Кора крушины помогает наладить деятельность ЖКТ, понижает аппетит и способствует выведению из организма различных агрессивных веществ.
  • Березовые почки также довольно распространены среди знахарей. Они имеют в своем составе массу витаминов, помогают справиться с гиповитаминозом.
  • Липа является известным народным лекарством от кашля, простуды, ОРВИ и ОРЗ. Кроме того, она оказывает потогонное и мочегонное воздействие, помогает расслабиться.
  • Сушеница характеризуется противомикробными и противовоспалительными качествами. Помогает справиться со многими суставными недугами и кожными заболеваниями.
  • Пустырник является одним из популярнейших успокоительных трав. Эффективно лечит страхи, фобии, неврозы, бессонницу и нарушения сна.

Рецепт монастырского сбора отца Георгия

Рецепт сбора, а именно в каких пропорциях соединяются ингредиенты: (раскрыть...)

  • Лекарственное растение шалфей 35 г
  • Лекарственное растение шиповник майский 20 г
  • Лекарственное растение крапива двудомная 25 г
  • Лекарственное растение толокнянка 20 г
  • Лекарственное растение бессмертник песчаный 20 г
  • Лекарственное растение череда трехраздельная 20 г
  • Лекарственное растение полынь горькая 15 г
  • Лекарственное растение ромашка аптечная 10 г
  • Лекарственное растение тысячелистник 10 г
  • Лекарственное растение сухоцвет 10 г
  • Лекарственное растение сушеница топяная 10 г
  • Лекарственное растение чабрец 10 г
  • Лекарственное растение пустырник сердечный 10 г
  • Лекарственное растение трилистник водяной (трифоль) или липа 10 г
  • Кора крушины 10 г
  • Березовые почки 10 г

Чем полезен монастырский сбор отца Георгия из 16 трав

Этот травяной сбор — полностью натуральное, экологически чистое и безопасное средство, очень эффективное для общего оздоровления организма и лечения ряда заболеваний.

Полезные свойства сбора:

  • чистит организм от зашлакованности, выводит вредные вещества и токсины;
  • повышает уровень железа в крови;
  • борется с воспалительными процессами;
  • понижает холестерин;
  • начинает лучше функционировать печень и желчный пузырь;
  • улучшает метаболизм клеток;
  • активно борется с микробами и инфекциями;
  • балансирует работу центральной нервной системы, выравнивает эмоциональный фон;
  • тормозит рост раковых клеток при онкологии;
  • улучшает процессы кроветворения и свертываемости;
  • восполняет дефицит йода;
  • облегчает состояния при простуде, приступы кашля ослабевают;
  • регулирует процессы пищеварения;
  • насыщает витаминами, макро- и микроэлементами, повышает иммунитет.

Сбор может быть полезен даже абсолютно здоровому человеку в профилактических целях, для снижения риска заболевания, насыщения организма полезными веществами и поддержания его в хорошей форме. Но особенно он подойдет людям с некоторыми заболеваниями или состояниями.

Лечебный эффект монастырского сбора отца Георгия

Сбор показал хороший результаты при испытаниях и был проверен на более, чем тысяче людей, с различными заболеваниями. Были полученные поразительные результаты, показавшие его эффективность. При клинических испытаниях монастырского сбора отца Георгия отзывы врачей были только положительными.

Подойдет сбор при следующих состояниях и заболеваниях:

  1. Окажет благотворное воздействие при заболеваниях и инфекциях верхних и нижних дыхательных путей.
  2. При заболеваниях органов кровообращения.
  3. При мастопатии и бесплодии у женщин.
  4. При отравлениях выведет из организма токсичные вещества.
  5. Выравнивает эмоциональное состояние при депрессии, различных тревожных состояниях, фобиях.
  6. Если вы испытываете трудности со сном, сбор его нормализует, сделает более глубоким и полноценным.
  7. Уменьшает имеющиеся боли при болезнях опорно-двигательного аппарата и восстанавливает опорно-двигательную систему в целом.
  8. Применяя при онкологии, уменьшается рост раковых клеток.
  9. Восстанавливает организм в послеоперационный период.
  10. Помогает при заболеваниях органов пищеварения, нормализует работу кишечного тракта.

Как принимать сбор: способы приготовления, дозировка

Несмотря на то, что сбор составлен полностью из натурального сырья, увлекаться и пить его литрами не нужно. Все растения и травы имеют накопительный эффект, и от того, что вы выпьете несколько кружек приготовленного сбора за один раз, особой пользы не будет. Во всем должна быть мера, тем более, что сбор обладает лечебным действием.

У нас вы можете купить Монастырский чай с хорошей скидкой

Инструкция по приготовлению целебного напитка из сбора трав:

  1. Желательно взять воду не из-под крана. Если чистой воды нет, можно пропустить водопроводную воду через бытовой фильтр.
  2. На порцию напитка объемом 400–500 мл берется 5–10 грамм сбора – это примерно столовая ложка с горкой. Если частички травы, цветов вам кажутся слишком крупными, можно предварительно измельчить их острым ножом.
  3. Положить смесь в посуду и залить кипятком.
  4. Чтобы сбор настоялся, а целебные травы полностью отдали полезные вещества, необходимо выдержать 30 минут. Подойдет также термос, при этом напиток останется горячим долгое время.
  5. Процедить, выпить до еды.

Производитель советует применять горячий или теплый отвар от 3 до 4 раз в сутки, желательно до еды, за 30 минут.

В период приема сбора, лучше отказаться от тяжелой, жирной, острой пищи, и употреблять более легкие блюда, соблюдая режим питания. Не нагружать желудок непосредственно перед сном и не морить себя голодом в течение дня. Не забывайте также о чистой воде, которая тоже нужна организму, несмотря на прием питья из сбора отца Георгия.

Если вам будет непривычен вкус травяного напитка, можно добавить немного меда. Но добавлять его нужно в слегка остывшее питье, так мед тоже сохранит свои целебные свойства.
Если вы до этого употребляли отвары других трав, то на время приема монастырского сбора от них лучше отказаться.

Курс приема сбора от месяца до трех. Если у вас диагностировано какое-то заболевание, вы можете проконсультироваться с лечащим врачом и установить продолжительность приема монастырского сбора.

Противопоказания к применению: индивидуальная непереносимость, вынашивание ребенка и кормление грудью.

Хранение травяного сбора отца Георгия

Монастырский сбор отца Георгия – это натуральное сырье, собранное и высушенное при нужной температуре. После открытия сбора лучше пересыпать его в удобную емкость. Хранить сухой сбор можно в жестяной или стеклянной банке, полотняном мешочке. Найдите место для хранения, куда не проникают прямые солнечные лучи, где нет влажности. Если вы открыли пачку со сбором, желательно ее использовать в течение 2–3 месяцев.

Доставать порцию сбора для заваривания нужно сухой ложкой, после этого тщательно закрывать банку или завязывать мешочек.

Монастырский сбор отца Георгия – отзывы и рекомендации врачей

По словам Пронина Владимира Семеновича, врача-терапевта высшей категории, сбор помогает в борьбе с широким кругом заболеваний и рекомендуется как средство, укрепляющее организм.

Среди отзывов людей, попробовавших монастырский сбор, часто встречаются следующие:

  • ушла гипертония;
  • исчезли боли в спине;
  • зрение стало лучше;
  • бронхит сошел на нет;
  • работа желудка стала стабильнее;
  • исчезли перепады настроения;
  • прошла изжога, исчезла горечь в ротовой полости;
  • исчезли геморроидальные узлы;
  • вены на ногах стали менее заметны;
  • повысился иммунитет, стали реже болеть.

Монастырский сбор отца Георгия можно пить и для профилактики. Если у вас нет перечисленных заболеваний, ваш организм скажет вам только спасибо, когда вы наполните его витаминами и полезными веществами травяного сбора. Это великолепная замена синтетическим аптечным витаминам.

Монастырский сбор отца Георгия купить в аптеке не получится, приобрести его можно в интернет-магазине с доставкой на дом. Для приобретения сбора отца Георгия есть официальный сайт, который занимается распространением и гарантирует высокое качество продукта.

Монастырский сбор отца георгия применение. Инструкция по применению (использованию) Монастырского чая (сбора). Как его правильно заваривать, как правильно принимать (пить), когда и в какое время дня употреблять? Как хранить

Подворье Свято-Духова мужского монастыря, расположенное в горах Краснодарского края, – одно из чистейших мест нашей страны. Именно здесь жил отец Георгий, который всю жизнь посвятил церковной службе, а также траволечению. Монастырский сбор отца Георгия, состоящий из 16 растительных компонентов, широко известен по всей России. Когда-то за этим сбором паломники специально ехали в монастырь. Сейчас же приобрести травы, подобранные по особому рецепту, может каждый желающий, сделав заказ по Интернету прямо из своего дома.

Целебный сбор из 16 трав отца Георгия широко известен по всей России

Обещания производителей сулят исцеление от многих болезней. Правда это или развод? Отзывы людей, которые пьют сбор, а также положительное мнение о нем врачей являются доказательством того, что обещания изготовителей соответствуют истине. Разберемся, какой секрет эффективности таит Монастырский чай отца Георгия, правда ли он помогает от всех болезней?

Рецепт Монастырского сбора отца Георгия включает 16 лекарственных растений, имеющих разнообразное действие на человеческий организм:

  • Крапива. Чай с этой травой способствует выведению токсинов, снимает воспаление, стимулирует обменные процессы.
  • Шалфей. Природный антибиотик. Улучшает работу сердца. Укрепляет стенки сосудов.
  • Шиповник. Чай с этим растением укрепляет иммунитет, помогает бороться с инфекциями.
  • Толокнянка. Рекомендуется к употреблению больным раком. Замедляет рост доброкачественных, а также злокачественных опухолей.
  • Череда. Так же, как толокнянка, является эффективным средством для борьбы с раком. Способствует выводу токсинов.
  • Бессмертник. Хорошее желчегонное средство. Уменьшает количество холестерина в крови.
  • Тысячелистник. Снимает воспаление. Повышает иммунитет.
  • Полынь. Отец Георгий отмечал, что эта трава незаменима для борьбы с микробами.
  • Чабрец. Природный антисептик. Чай или отвар из чабреца помогают клеткам восстанавливаться, тормозят прогрессирование рака.
  • Почки березы. Повышают иммунитет. Обладают успокаивающим действием.
  • Крушина. Способствует работе щитовидной железы. Стимулирует регенерацию клеток.
  • Липовый цвет. Чай с липой – известное народное противовоспалительное, потогонное, отхаркивающее средство. Повышает сопротивляемость организма инфекциям.
  • Сушеница. Снижает давление. Избавляет от мигреней. Успокаивает.
  • Пустырник. Способствует снятию спазмов. Укрепляет стенки сосудов. Помогает при легочных болезнях. Успокаивает.
  • Ромашка. Наряду с чаем с липой – самое широко используемое в народе средство. Известно своими успокаивающими, а также противовоспалительными свойствами.
  • Кошачья лапка. Помогает бороться с вирусом. Оказывает хорошее действие на систему пищеварения. Снимает спазмы.

Как вы видите, ингредиенты, которые входят в Монастырский сбор отца Георгия, являются привычными для нашего края, а также часто используются для лечения болезней по отдельности. Сбор трав происходит в экологически чистой местности, для обеспечения максимальной биодоступности сырья в приготавливаемом чае.

Секрет эффективности этого лекарственного средства основан на специальных пропорциях, которые ведомы только производителю.

Подробный состав Монастырского сбора отца Георгия изложен в засекреченном трактате, который был выкуплен фирмой-изготовителем за особую плату монастырю. Все попытки травников разгадать состав трав или повторить пропорции обречены на провал, так как Монастырский травяной сбор создавался настойчивым монахом методом проб и ошибок многие годы. Отклонения веса сырья на несколько граммов, как в самодельных чаях, приводят к снижению эффективности смеси с аналогичными компонентами.

Липовый цвет повышает сопротивляемость организма инфекциям

Научно доказано

Отзывы людей , принимающих Монастырский сбор отца Георгия, – это не единственное подтверждение эффективности средства. В 2014 году были проведены клинические исследования на базе Медицинского научного центра. В эксперименте приняло участие 1000 добровольцев с различными недугами и болезнями.

Участники были поделены на две группы – эти группы были максимально схожими по половому, возрастному составу, а также по формам и стадиям заболеваний. На протяжении 30 дней участники эксперимента, принадлежащие к первой группе, пили только медикаменты. Вторая половина должна была принимать Монастырский сбор из 16 трав отца Георгия параллельно с препаратами. Результаты оказались весьма интересными: дополнение лечения чаем имело положительный эффект на всех участников второй группы. Принимаемый сбор не вызвал ни одного побочного эффекта. Самочувствие испытуемых было значительно лучше, чем у людей, которым нужно было пить одни лекарства. Именно у второй группы

Монастырский сбор отца георгия от чего он. От каких болезней помогает избавиться монастырский чай отца Георгия. Что такое монастырский сбор отца Георгия

Монастырский чай – сбор трав, эффективность от регулярного приема которого позволяет избавиться от массы недугов. Чай полезен благодаря своему составу, так же веществам, входящим в состав каждого растения / плода, например, душицы или же шиповника.

Как заваривать?

Вопрос на ответ как правильно заваривать монастырский чай может быть дан исключительно после ознакомления со следующими нюансами:

  1. В соотношении 1-на чайная ложка монастырского чая на 200 мл кипятка, а это полный граненный стакан, осуществляется заваривание;
  2. Настаивать чай нужно накрытым, но с доступом небольшого количества воздуха, в результате чего, под воздействием высокой температуры и воздуха, травами аккумулируется процесс высвобождения полезных веществ;
  3. Заваривать чай можно не только в граненном стакане. Сюда подойдут такие кухонные принадлежности:
  • чашка;
  • ковшик;
  • термос.

Идеальным решением может стать керамическая порционная чашка с ситечком, которая также используется при заваривании обычного чая.

Заваривание монастырского чая по кофейной технологии

Как заваривать монастырский чай правильно, но удобно, естественно, без потери его полезных свойств? Ответом на такой вопрос может стать заваривание по кофейной технологии. Имеют место к реализации следующие этапы:

  1. Насыпать монастырский сбор в металлический, обязательно эмалированный, ковшик или же турку.
  2. Залить содержимое холодной водой;
  3. На медленном огне довести до кипения, после чего снять отвар с огня;
  4. Накрыть полученный отвар крышкой;
  5. Путем естественного охлаждения добиться необходимой температуры для употребления.

Если речь идет о приготовлении отвара в больших объемах, например, с расчета на термос, то используется вышеупомянутая технология. Важно! Настаивать отвар в термосе нужно с открытой крышкой.

Стоит отметить, что приготовленный отвар имеет ограниченный срок пригодности к употреблению с расчетом на его полезные свойства. Так, например, чай из термоса необходимо выпить на протяжении 24 часов. Срок пригодности увеличивается до 2-х дней, если хранить отвар в холодильнике.

Как принимать?

Правильная дозировка и соблюдение временных рамок между каждым из приемов – ответ на вопрос как принимать монастырский чай. Окончательн

Монастырский сбор отца Георгия: отзывы, состав, рецепт

Традиционная медицина 21 века спасает жизни, избавляет людей от многих болезней. Но иногда она бессильна. Кроме того, есть много людей, которые по разным причинам настороженно и подозрительно относятся к современным лекарствам, антибиотикам и операциям. Именно они прибегают к помощи народных средств при избавлении от различных недугов. Недаром Гиппократ говорил, что врач лечит болезни, а лечит только природа.

Традиционные или народные обычаи

Народные лекари были известны раньше растений, каждой травинки, каждого листочка. Все это они собрали и создали лечебные зелья. Пустырник давали от бессонницы, ромашку от боли в горле, а мята оказалась чудодейственным средством от изжоги. Сейчас, с развитием медицины, до сих пор никому не удается полностью вылечить онкологию, диабет или гипертонию синтетическими или любыми другими препаратами. И видные специалисты все чаще соглашаются с тем, что травы иногда намного эффективнее зелий и таблеток.Монастырская коллекция отца Георгия в этом ракурсе стала тем спасительным орудием, которое помогает при многих недугах.

«Чудо чудесно и чудесно чудесно»

Монастырская коллекция отца Георгия прошла массовые клинические испытания в конце 2014 года. В экспериментах и ​​тестах участвовало 1000 пациентов с различными диагнозами. В течение месяца они по рецепту использовали это средство в виде отвара. И полученные результаты поразили не только самих испытуемых, но и врачей.Монастырская коллекция отца Георгия была очень восторженной и позитивной. Вне зависимости от заболевания и степени его тяжести положительный эффект можно было наблюдать у всех без исключения пациентов. Кто-то полностью избавился от недугов (отступив даже от «грозного» диабета), у кого-то просто была многообещающая динамика. Вывод можно сделать только один: монастырская коллекция отца Георгия действует так же, как сильнейшие химические препараты. Но главное его отличие от них - полная безопасность и безвредность.

Монастырская коллекция отца Георгия: рецепт из глубины веков

Первые упоминания об этом чудо-средстве связаны с историей Древней Руси. Именно тогда в северных монастырях и начали использовать такой сбор для избавления от самых разных недугов. Даже тяжелобольные после его использования вставали на ноги. Рецепт, к сожалению, был забыт на долгие годы, но возродился только в конце 20 века. И этим человечество обязано архимандриту Георгию.Речь идет о настоятеле Свято-Духовного Тимашевского монастыря (Краснодарский край). Это самый известный травник Кубани, к которому обращались за помощью и лечением тысячи людей. Отец Георгий давно собирает старинные рецепты, он сам их создает и успешно использует приходящих к нему в минуты отчаяния, чтобы лечить. Но не забывайте о главном: монастырский сбор отца Георгия не может помочь без веры. Арихмандрит считает, что также необходимы смирение, покаяние и исповедь.Травы, которые собирают вокруг монастыря, помогают только в сочетании с молитвой.

Монастырский сбор отца Георгия (16 трав): основные действия

Чем может помочь этот инструмент? Что происходит в организме после приема?

  • Улучшение состояния пациента независимо от диагноза.
  • Очистка крови.
  • Улучшение обмена веществ.
  • Нормализация работы всех внутренних органов.
  • Повышение иммунитета, восстановление сил в послеоперационный период.
  • Стимуляция печени.
  • Активация ферментных систем.
  • Очищение от токсинов и канцерогенов.
  • Укрепление сосудов, сердца.
  • Стабилизация артериального давления.
  • Исчезновение последствий стресса.
  • Снижение вредного воздействия токсичных препаратов при длительном их применении.
  • Обеспечение организма витаминами, его обновление.
  • Рост противоопухолевой активности.

Все эти факты, касающиеся лекарственного средства, например монастырской коллекции отца Георгия, отзывы врачей достоверно подтверждают.

Какие болезни можно вылечить?

Это средство показано при проблемах с печенью, таких как холецистит, цирроз, гемангиома. Доказано свое положительное действие при мастопатии, атеросклерозе, гипертонии и просто нестабильном давлении. Очень хорошо помогает и монастырский сбор отца Георгия от диабета. Стоит покупать еще потому, что кашель и простуда отступают после приема данного препарата. Женское бесплодие, проблемы с мочеполовой системой, простатит, головные боли - все это способно излечить чудо-сборник.Счастливые пациенты оставляют восторженные отзывы после использования этого средства от респираторных заболеваний. Монастырский сбор лечебных трав отца Георгия для желудочно-кишечного тракта тоже может стать лечебной возможностью. Интоксикация, отравление, бессонница, депрессия, авитаминоз - все это показания к применению этого средства. И его использование в диагностике «онкология» уже принесло совершенно отчаявшимся пациентам не один положительный результат.

Состав монастырской коллекции

Этот инструмент дает такие результаты благодаря тому, что монастырский сбор отца Георгия включает 16 трав.Их суммирующий эффект превосходит пользу каждого элемента в отдельности. Посмотрим, что это за трава?

  1. Крапива . Известен своей способностью очищать организм от токсинов. Он полезен для обмена веществ, может повышать уровень гемоглобина и оказывать противовоспалительное действие.
  2. Шалфей . Недаром его называют растительным антибиотиком. Содержащиеся в нем микроэлементы можно перечислять очень долго. Это и марганец, и хром, и магний и т. Д.Это очень полезно для пищеварительного тракта и сердца.
  3. Бессмертник . Среди его задач снижение холестерина, стимуляция работы гепатоцитов, желчегонное действие.
  4. Шиповник . Отличное средство, если вы хотите повысить иммунитет, насытить организм витаминами, яблочной кислотой, флавоноидами, микроэлементами.
  5. Переменный . Она способна наладить процессы кроветворения, улучшить свертываемость, замедлить рост опухолей. Также он полезен для работы надпочечников.
  6. Толокнянка . Антиоксиданты и флавоноиды, содержащиеся в нем, могут остановить рост злокачественной опухоли. Они не дают развиваться мутировавшим клеткам.
  7. Тысячелистник . Отличается противовоспалительным действием, общеукрепляющим действием.
  8. Полынь . Это «партнер» бессмертника, усиливающий его действие. Это очень полезно для желудка. Отличное обезболивающее, снимает воспаление, обладает антимикробным действием.
  9. Тимьян .Он отличается антисептическими свойствами. Он способен останавливать рост опухолей, незаменим при лечении онкологии.
  10. Почки березовые. Они помогают организму противостоять опухолям. Благодаря своему составу (марганец, бор, алюминий) этот элемент - настоящее спасение для истощенного организма.
  11. Облепиха . Это верный помощник щитовидной железы. И все благодаря огромному количеству йода в составе.
  12. Липовые цветы. Основной элемент здесь - медь. Он способствует выработке гормонов гипофиза, значительно улучшает метаболизм клеток.
  13. Кизил крутой. Правильное средство от гипертоников. Он не дает роста новообразований, он помогает в построении клеток почек.
  14. Пустырник . Он известен своим благотворным действием на центральную нервную систему. Он также снижает кровяное давление, может облегчить боль при почечных коликах и остановить рост опухолей.
  15. Ромашка .Он помогает при аллергии, не дает развиться раковой опухоли, повышает иммунитет.
  16. Сушеный цветок (кошачья лапка). Не выращивайте раковые клетки и вредные микроорганизмы. Положительно влияет на работу желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы.

Инструкция по завариванию

Монастырская коллекция отца Георгия, как видите, способна творить чудеса. И это подтверждается опытом многих людей. Очень важно уметь правильно его заваривать.Следуйте инструкции и у вас получится вкусный и полезный напиток с травами и фруктами.

  1. Лучше всего для этого использовать небольшой чайник. Главное - придерживаться пропорций. На один стакан кипятка понадобится одна чайная ложка средства.
  2. Заваривая сбор, не накрывайте его крышкой. Его нужно настаивать при свободном доступе кислорода.
  3. Хранить полученный чай можно в холодильнике, но не более 2 суток. Внимание: нагревать перед использованием не нужно.Лучше добавить немного кипятка.

Как принимать средство

Монастырский сбор отца Георгия (16 трав) отзывы рекомендуют принимать по специальной схеме. Ведь любое, даже народное средство, при неправильной дозировке может вызвать побочные эффекты. Специалисты рекомендуют принимать отвар до 4 раз в день, максимум по столовой ложке. Курс лечения вне зависимости от диагноза должен составлять не менее месяца. В особо тяжелых случаях разрешается сроком на три месяца.Отвар лучше всего пить примерно за час до еды. По вкусу можно добавить лимон или ложку меда. Если использовать этот курс, то нежелательно одновременно использовать другие травы. Да и вообще дозировка может быть разной, при каждой болезни нужно отдельно консультироваться с врачами.

Как хранить монастырский сбор

Недостаточно правильно заварить и принять лекарство. Монастырское собрание отца Георгия также должно храниться в соответствии с особыми требованиями.Не допускайте попадания солнечных лучей. Выбирайте для сбора прохладное темное место. Температура хранения допускается в пределах от 15 до 20 градусов. После вскрытия упаковки стоит перелить содержимое в плотно закрытую тару (стеклянная банка, картонная коробка, керамическая посуда). Хранить изделие в полиэтилене категорически запрещено. Имеет свой срок хранения монастырской коллекции отца Георгия - это 2,5 месяца после

.

Интервью, беседы и проповеди Джорджа Кальчиу

Эта книга представляет собой не отдельное повествование, а подборку биографических очерков и интервью с отцом Джорджем Кальчиу, а также подборку его проповедей, бесед и статей в информационных бюллетенях, написанных на его имя. собрание. Из-за этого есть определенное количество повторений - повторений, которых следовало ожидать.

Организация этой книги интересна, начиная с биографических очерков и интервью, в которых упоминаются семь постных проповедей юношеству, проповеди отца Георгия g

Эта книга представляет собой не отдельное повествование, а подборку биографических очерков и интервью с отцом. Джорджа Кальчиу, а также подборку его проповедей, бесед и статей в информационных бюллетенях, написанных его прихожанам.Из-за этого есть определенное количество повторений - повторений, которых следовало ожидать.

Организация этой книги интересна, начиная с биографических очерков и интервью, в которых упоминаются семь постных проповедей для молодежи, проповеди, которые отец Георгий дал румынскому народу в 1978 году. Но, несмотря на все предсказания, человек все еще не готов к власти. этих проповедей. Неудивительно, что их кропотливо переписывали от руки, передавали от человека к человеку и быстро попадали во внешний мир.После его «Проповедей молодежи» книга посвящена различным лекциям, беседам, сочинениям и интервью, данным после того, как отца Георгия выпустили из тюрьмы и сослали в Соединенные Штаты, включая интервью, данные после падения коммунизма и по случаю его визита. на свою родину.

В этой книге есть несколько примечательных моментов.

Во-первых, отец Георгий редко называет имена и не называет виноватых. В нескольких случаях он упоминает конкретного церковного иерарха, который подвел его, в частности, епископа и бывшего монаха, устроившего арест и заключение отца Георгия в тюрьму.И все же даже здесь нет ощущения, что отец Георгий жаждет мести; то, что чувствуется, - это печаль и прощение. Отец Георгий отмечает, что когда он впервые начал писать свой рассказ о жизни в тюрьме Питешти, его охватил гнев. Он выздоровел только после того, как он отложил свои записи, символически порывая с прошлым. Таким образом мы должны понять, что пересказывание ошибок ранит наши сердца и в конечном итоге бесплодно. Месть - это блюдо, которое лучше не подавать вообще.

Во-вторых, отец Георгий несколько раз отмечает, что именно через страдания он осознал присутствие Бога, что Бог был с ним в его страданиях.Бог не спас его от страданий, и Бог не спас его через страдания. Однако терпеливое терпение к страданиям - хотя и не искупительное - имеет очищающий эффект.

В-третьих, в этой книге есть отрывки, весьма примечательные своей практичностью. Например, когда отец Георгий обсуждает молитву, он выделяет, какие молитвы являются нормативными, а затем предлагает ряд приемов, с помощью которых можно сосредоточиться на молитвах. В отличие от некоторых теоретических рассуждений о молитве, это личные, прагматические и пастырские рассуждения.

Наконец, отец Георгий отмечает, что, хотя наши единоверцы могут подвести нас, наши священники могут подвести нас, и даже церковные иерархи могут подвести, но Церковь по-прежнему остается тем местом, где мы находим спасение. Это постоянно актуально, поскольку поражение епископов, митрополитов и патриархов вырисовывается в социальных сетях. И все же Церковь Христа все еще стоит, и все еще остается единственным местом, где мы можем принять участие в Евхаристии, лекарстве бессмертия. Слава Богу.

.

Чарльз Доусон, нашедший «окаменелость» пилтдаунского человека, вероятно, стоял за мистификацией

Тайна пилтдаунского человека раскрыта: Чарльз Доусон, который обнаружил фальшивую человеческую «окаменелость», вероятно, стоял за мистификацией

  • Пилтдаунский человек был объявлен недостающим звеном в эволюции человека в 1912 году
  • Это было разоблачили как подделку почти 50 лет спустя, но виновник был загадкой
  • Новое исследование показывает, что тщательно продуманный обман был составлен одним человеком
  • Исследователи говорят, что наиболее вероятным подделкой был Чарльз Доусон, который нашел его

Автор Ричард Грей для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Это была одна из величайших научных мистификаций в истории, обманувшая самые выдающиеся умы того времени, заставив их поверить в то, что ранее неизвестный предок человека был найден в английском гравийном карьере.

Но новое исследование, возможно, наконец разрешило 100-летнюю тайну того, кто был ответственен за создание фальшивых останков, которые стали известны как пилтдаунский человек.

Анализ коллекции окаменелых костей, найденных на двух участках в Пилтдауне, Восточный Суссекс, в 1912 году, указывает на то, что за подделкой стоит один человек.

Было показано, что пресловутый обман пилтдаунского человека (на фото с челюстной костью) был совершен одним человеком - человеком, который обнаружил «окаменелость», Чарльзом Доусоном.На самом деле, похоже, что он создал его из челюстной кости орангутана и человеческих черепов

THE PILTDOWN MAN HOAX

В 1912 году останки нового человеческого предка, жившего до 500000 лет назад, были открыты миру в переполненное собрание Геологического общества в Лондоне.

Имея обезьяноподобную нижнюю челюсть, содержащую два стертых коренных зуба и части похожей на человеческую черепную коробку, казалось, что он преодолел эволюционный разрыв между обезьянами и современными людьми.

Первобытные каменные орудия труда и фрагменты окаменелостей животных были обнаружены рядом с предполагаемыми окаменелостями человека.

Все они были окрашены в темно-красный цвет, как гравий, в котором они были обнаружены.

Человеческий вид был назван Eoanthropus dawsonii, или «Человек Рассвета Доусона», в честь человека, который утверждал, что нашел его, Чарльза Доусона.

Прошло почти 50 лет, прежде чем было установлено, что образцы являются подделкой, созданными путем объединения останков людей с останками орангутана.

Современные ученые, ведущие эту работу, теперь твердо возлагают вину на Чарльза Доусона, археолога-любителя и адвоката, который первым нашел кости.

Они говорят, что кости и зубы, использованные для создания образцов, по всей видимости, произошли от одного орангутана и двух человеческих скелетов, возможно, средневекового происхождения.

Как показало новое исследование, методы модификации образцов практически идентичны.

Сканирование костей показывает, что та же зубная замазка, которая использовалась в образцах, для реконструкции человеческих костей и нанесения на них останков орангутана.

Замазку также использовали для заполнения костей и зубов гравием из Пилтдауна, чтобы они выглядели более аутентично.

Доктор Изабель Де Гроот, эксперт по эволюции человека из Ливерпульского университета Джона Мурса, руководившая новым исследованием, сказала: «Хотя несколько человек были обвинены в создании фальшивых окаменелостей, наши анализы для понимания методов работы показывают согласованность между всеми разные экземпляры и на обоих сайтах.

«Из нашего анализа ясно, что вся эта работа, вероятно, была выполнена одним фальсификатором - Чарльзом Доусоном».

Останки так называемого пилтдаунского человека были обнаружены в гравийном карьере в Пилтдауне в 1912 году г-ном Доусоном вместе с окаменелостями животных и каменным орудием.

Многие кости и зубы были выдолблены и засыпаны гравием (на фото)

Подделка образцов пилтдаунского человека (на фото выше в Музее естественной истории) была обнаружена только через 50 лет после его «открытия». но виновник так и остался загадкой

Анализ костей показывает, что они были заполнены гравием, чтобы казаться старше, чем они были на самом деле (на снимке КТ-сканирование гравийного блока из Пилтдауна)

Фрагменты черепа (на снимке) а зубы пилтдаунского человека были окрашены в красновато-коричневый цвет, как гравий, найденный в

году. .

Кедмон, первый английский поэт и самое раннее записанное стихотворение

Наша зеленая и приятная земля на протяжении веков принимала многих известных мастеров слова. Такие имена, как Шекспир, Чосер, Вордсворт и Китс, автоматически приходят на ум, когда мы говорим об английской поэзии. Но как зародилась эта гордая традиция и кто был «первым» английским поэтом? Возможно, удивительно, что самое раннее записанное стихотворение на староанглийском имеет очень скромное происхождение и приписывается застенчивому и уединенному пастушку по имени Кедмон.

Хотя Кедмон много раз упоминается в средневековой литературе, именно «Отец английской истории» достопочтенный Беде (672–26 мая 735 г.) впервые упоминает Кадемона в его основополагающем труде 731 г. н.э., Historia ecclesiasticagentis. Anglorum (Церковная история английского народа). Согласно Беде, Кейдмон ухаживал за животными, которые принадлежали нортумбрийскому монастырю Стреонэшалх (позже ставшему аббатством Уитби) во времена, когда святая Хильда была аббатисой между 657–680 годами нашей эры.

Аббатство Уитби, фотография © Suzanne Kirkhope, Wonderful Whitby

Согласно легенде, Кэдмон не умел петь и не знал стихов, тихо покидая медовый зал всякий раз, когда передавали арфу, чтобы не смущать себя перед более грамотными товарищами. Говорят, что в один из таких вечеров, когда он заснул среди животных, о которых он заботился, ему приснилось, что перед ним появилось привидение, говорящее ему петь о Principium Creaturarum , или «начале сотворенных вещей».Чудом Кэдмон внезапно запел, и воспоминания о сне остались с ним, позволяя ему вспоминать священные стихи для своего хозяина, Хильды и членов ее ближайшего окружения.

Когда Кедмон смог написать больше религиозных стихов, было решено, что этот дар был благословением от Бога. Затем он принял обеты и стал монахом, изучая свои писания и историю христианства у ученых Хильды и сочиняя прекрасные стихи по мере того, как он это делал.

Кедмон оставался набожным последователем Церкви до конца своей жизни, и, хотя Беда официально никогда не признавал его святым, он отмечает, что Кедмону было даровано предчувствие его смерти после непродолжительной болезни - честь, обычно оказываемая Святейшим из Бога. последователи - позволяя ему принять Евхаристию в последний раз и организовать, чтобы его друзья были с ним.

К сожалению, все, что осталось от поэзии Кедмона сегодня, - это стихотворение из девяти строк, известное как Гимн Кадмона , которое Беде включает в свой Historia ecclesiastica и считается стихотворением, которое Кедмон впервые спел во сне. Интересно, что Беде решил не включать древнеанглийскую версию Гимна Кадмона в свою оригинальную версию Historia ecclesiastica , но вместо этого Гимн был написан на латыни, предположительно для обращения к мировой аудитории, которая не была знакома с англоязычным языком. -Саксонский язык.Гимн появляется на староанглийском языке в последующих версиях Historia ecclesiastica , которые переводились англосаксами начиная с восьмого века.


Достопочтенный Беда рассказывает о Кедмоне в Historia Ecclesiastica IV. 24: Quod in monasterio eius fuerit frater, cui donum canendi sit divinitus concessum - «Как в этом монастыре был брат, которому божественно дан дар песни».

Бесчисленные переводы и поправки к Historia ecclesiastica Беды на протяжении многих лет означают, что мы не можем знать исходные слова Гимна Кедмона с какой-либо уверенностью, особенно потому, что многие из древнеанглийских версий были бы прямым переводом с латыни Беды - так что в выполнить перевод перевода. Беда также не предлагает конкретных дат для Гимна, за исключением того, что Кедмон жил в монастыре Стреоншалх во времена Хильды в качестве аббатисы и что Кедмон умер примерно во время большого пожара в аббатстве Колдингем, который, как утверждается, произошел между 679 и 681 годами нашей эры.

Хотя изначально он был составлен для пения вслух в хвалу Богу, форма и структура «Гимна» Кедмона на самом деле больше похожи на стихотворение, чем на гимн в традиционном смысле. Гимн также сильно аллитерирован и содержит промежуточную строку с паузой, стиль, предпочитаемый древнеанглийской поэзией, который сам был результатом устных традиций, предназначенных для чтения, а не для разговора или пения.

Причудливый характер вдохновения Кейдмона для Гимна заставил многих историков усомниться в подлинности рассказа Беды.Традиционная англо-саксонская поэзия, предназначенная для поклонения монархам, также была адаптирована из оригинального « рисов носил» (хранитель королевства) до « heofonrices weard» (хранитель царства небесного) в гимне Кедмона. предполагая менее божественное вдохновение. Однако, хотя маловероятно, что Гимн Кедмона был самым первым стихотворением, написанным на древнеанглийском, он, безусловно, занимает свое место в истории как самая ранняя сохранившаяся поэзия такого рода, не говоря уже о ее предположительно чудесном зарождении.

Гимн Кэдмона на древнеанглийском и его современный перевод (отрывок из The Early English Poems , третье издание, Penguin Books, 1991):

‘Nu sculon herigean heofonrices Weard,
Meotodes meahte ond his modgeanc,
weorc Wuldorfæder; swa he wundra gehwæs
ece Drihten, или onstealde.
He ærest sceop eorðan bearnum
heofon to hrofe, halig Scyppend:
þa middangeard moncynnes Weard,
ece Drihten, fter teode
a fter teode
a firmi.’

Слава хранителю Царства Небесного,
силе Творца, глубокому разуму
славного Отца, сотворившего начало
всякого чуда, Вечного Господа.
Для сынов человеческих сотворил сначала
небо кровлей, святой Творец.
Тогда Господь человечества, Пастырь вечный,
поставил посреди как жилище,
Всемогущий Господь, земля для людей.

.

отцов-основателей | Список, достижения и религия

Представьте себе, что основатели Америки - Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и Эбигейл Адамс.

Обзор отцов-основателей.

Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео к этой статье

Отцы-основатели , наиболее выдающиеся государственные деятели поколения революционеров Америки, ответственные за успешную войну за колониальную независимость от Великобритании, либеральные идеи, отмеченные в Декларации независимости , и республиканская форма правления, определенная в Конституции Соединенных Штатов.Хотя не существует согласованных критериев для включения, членство в этой избранной группе обычно требует заметных вкладов в один или оба основания Соединенных Штатов: во время американской революции, когда была завоевана независимость, или во время Конституционного собрания, когда национальность была достигнута.

Джон Трамбалл: Декларация независимости

Декларация независимости , холст, масло, Джон Трамбалл, 1818 г .; в США.Capitol Rotunda, Вашингтон, округ Колумбия

Архитектор Капитолия

Британская викторина

Всеамериканская историческая викторина

Кем был изначальный Эдсель? Когда президент США впервые появился на телевидении? Вернитесь в прошлое, чтобы получить ответы на всеамериканские вопросы.

Хотя список участников может расширяться и сокращаться в ответ на политическое давление и идеологические предрассудки в данный момент, следующие 10, представленные в алфавитном порядке, представляют собой «галерею великих деятелей», выдержавшую испытание временем: Джон Адамс, Сэмюэл Адамс, Бенджамин Франклин, Александр Гамильтон, Патрик Генри, Томас Джефферсон, Джеймс Мэдисон, Джон Маршалл, Джордж Мейсон и Джордж Вашингтон.Существует почти единодушное мнение о том, что Джордж Вашингтон был отцом-основателем их всех.

Дебаты

В более широком мире популярного мнения в Соединенных Штатах Отцам-основателям часто приписывается почти мифический статус полубогов, занимающих привилегированные места на склонах некоей американской версии горы Олимп. Однако в более узком мире академии мнения разделились. В целом, наука в конце 20-го и начале 21-го века была больше сосредоточена на обычных и «невнятных» американцах конца 18 века, периферии социальной сцены, а не в центре.И большая часть научной работы, посвященной Основателям, подчеркивает их неудачи больше, чем их успехи, в первую очередь их неспособность положить конец рабству или достичь разумного согласия с коренными американцами.

Сам термин "отцы-основатели" также поразил некоторых ученых как по своей сути сексистский, на словах исключающий женщин из видной роли в основании. Такие влиятельные женщины, как Эбигейл Адамс, Долли Мэдисон и Мерси Отис Уоррен, внесли значительный вклад, который заслуживает внимания, несмотря на то, что ярлык «Отцы-основатели» скрывает их роль.

Долли Мэдисон

Долли Мэдисон, картина Рембрандта Пила.

Коллекция картин / Алами Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В результате ярлык отцов-основателей, возникший в 19 веке как квазирелигиозное и почти благоговейное обозначение, в 21-м стал более противоречивым термином. Любая оценка поколения основателей Америки превратилась в разговор об основных ценностях, воплощенных в политических институтах Соединенных Штатов, которые либо воспеваются как источник демократии и победоносного либерального наследия, либо демонизируются как источник американского высокомерия, расизма и империализм.

По крайней мере по двум причинам дебаты о его основателях занимают особое место в истории Америки, не имеющее аналогов в истории любого европейского национального государства. Во-первых, Соединенные Штаты не основывались на общей этнической принадлежности, языке или религии, которые можно было бы считать само собой разумеющимися в качестве основного источника национальной идентичности. Вместо этого он был основан на наборе убеждений и убеждений, которые Томас Джефферсон назвал самоочевидными истинами, которые были провозглашены в 1776 году и затем включены в Билль о правах Конституции.Стать американским гражданином - это не вопрос родословной или генеалогии, а, скорее, вопрос поддержки и принятия ценностей, установленных при основании, что придает людям, придумавшим эти ценности, особое значение. Во-вторых, американская система юриспруденции связывает все важные конституционные решения с языком самой Конституции и часто с «первоначальным намерением» ее создателей. И снова эта правовая традиция придает американским основателям неизменную значимость в текущих обсуждениях внешней и внутренней политики, которые были бы немыслимы в большинстве европейских стран.

Конституция США

Оригинал Конституции США, хранящийся в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия

Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия

Наконец, отчасти потому, что, когда отцы-основатели вступают в какой-либо исторический разговор, всегда кажется, что на карту поставлено столько всего, дебаты об их достижениях и наследии имеют тенденцию принимать гиперболическую форму. Как будто электромагнитное поле окружает дискуссию, подталкивая дискуссию к взаимоисключающим оценкам.Во многом так же, как подростки смотрят на своих родителей, Основатели изображаются как героические образы или презренные злодеи, полубоги или дьяволы, создатели всего, что правильно, или всего плохого в американском обществе. В последние годы Основателем, чья репутация резко упала на эту безумную дугу, стал Томас Джефферсон, одновременно автор самого лирического исполнения американского обещания миру и наиболее явного утверждения о предполагаемой биологической неполноценности афроамериканцев.

С конца 1990-х годов наплыв новых книг об отцах-основателях, некоторые из которых имели удивительный коммерческий и критический успех, начал выходить за рамки гиперболической модели и порождать взрослый, а не подростковый разговор, в котором чувствуется ирония и ирония. парадокс заменяет старые моралистические категории. Эта недавняя стипендия во многом зависит от масштабных редакционных проектов, продолжающихся с 1960-х годов, которые позволили получить более полную и подробную документацию об американских основателях, чем отчеты любой политической элиты в истории человечества.

В то время как эта огромная лавина исторических свидетельств служит хорошим предзнаменованием для более тонкой и сложной интерпретации поколения основателей, эти дебаты, вероятно, сохранят особую остроту для большинства американцев. Пока Соединенные Штаты остаются республиканским правительством, созданным в конце 18 века, все американцы живут в наследство этого творческого момента и, следовательно, не могут избежать его великих и трагических последствий. А поскольку основатели Америки были настоящими людьми, а не вымышленными легендами, такими как Ромул и Рем Римский или король Англии Артур, они не смогут нести непосильное бремя, которое американцы рефлекторно, возможно, неизбежно должны возложить на них.

.

ОТЦОВ ЦЕРКВИ: Дом

Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и мгновенно загрузите все содержимое этого веб-сайта. Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое - всего за 19,99 доллара ...

Александр Александрийский [СВЯТОЙ]
- Послания об арианской ереси и низложении Ария

Александр Ликополисский
- О манихеях

Амвросий (340-397) [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- О христианской вере (De fide)
- О Святом Духе
- О тайнах
- О покаянии
- Об обязанностях духовенства
- О девственницах
- О вдовах
- О смерти Сатира
- Мемориал Симмаха
- Проповедь против Авксентия
- Письма

Афрахат / Афраат (ок.280-367)
- Демонстрации

Архелай
- Акты спора с ересиархом Манесом

Аристид Философ
- Извинения

Арнобиус
- Против язычников

Афанасий [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Против язычников
- О воплощении слова
- Осаждение Ария
- Утверждение веры
- От Луки 10:22 (Матфея 11:27)
- Циркулярное письмо
- Апология Contra Arianos
- De Decretis
- De Sententia Dionysii
- Вита С.Антони (Житие святого Антония)
- Ad Episcopus Aegypti et Libyae
- Apologia ad Constantium
- Апология де Фуга
- Historia Arianorum
- Четыре дискурса против ариан
- De Synodis
- Tomus ad Antiochenos
- Ad Afros Epistola Synodica
- История Ацефалы
- Письма

Афинагор
- Мольба к христианам
- Воскресение мертвых

Августин Гиппопотам [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Признания
- Письма
- Город Бога
- Христианская доктрина
- О Святой Троице
- Энхиридион
- О катехизации неподготовленных
- О вере и символе веры
- О вере в невидимое
- О пользе веры
- О символе веры: проповедь оглашенным
- На воздержании
- О добре брака
- О святой девственности
- О добре вдовства
- О лежании
- Консенсию: против лжи
- О работе монахов
- О терпении
- На попечении умерших
- О морали католической церкви
- О нравственности манихеев
- О двух душах, против манихеев
- Действия или диспут против Фортуната Манихея
- Против послания Манихея, названного фундаментальным
- Ответ Фаусту Манихею
- О природе добра против манихеев
- О крещении против донатистов
- Ответ на письма Петилиана, епископа Циртского
- Достоинства и прощение грехов и крещение младенцев
- О духе и букве
- О природе и благодати
- О совершенстве человека в праведности
- О трудах Пелагиуса
- О благодати Христа и первородном грехе
- О браке и похоти
- О душе и ее происхождении
- Против двух букв пелагианцев
- По милости и свободе воли
- Об упреке и благодати
- Предопределение святых / Дар стойкости
- Нагорная проповедь нашего Господа
- Гармония Евангелий
- Проповеди по избранным урокам Нового Завета
- Трактаты о Евангелии от Иоанна
- Проповеди на первое послание Иоанна
- Монологи
- Восхищения, или толкования псалмов

Bardesanes (154-222)
- Книга законов разных стран

Варнава [СВЯТОЙ]
- Послание Варнавы

Василий Великий [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- De Spiritu Sancto
- Девять проповедей Гексаэмерона
- Письма

Кайус
- Фрагменты

Климент Александрийский [СВЯТОЙ]
- Кто такой богатый человек, которого нужно спасти?
- Увещевание язычникам
- Инструктор
- Строматы, или Смешанные
- Фрагменты

Климент Римский [СВЯТОЙ]
- Первое послание
- Второе послание [ГЛАВНЫЙ]
- Два послания о девственности [SPURIOUS]
- Признания [SPURIOUS]
- Clementine Homilies [ПРИВЕТСТВЕННЫЙ]

Коммодиан
- Письма

Киприан Карфагенский [СВЯТОЙ]
- Жизнь и страсти Киприана Понтием диаконом
- Послания Киприана
- Трактаты Киприана
- Седьмой Карфагенский собор

Кирилл Иерусалимский [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Катехетические лекции

Дионисий Римский [СВЯТОЙ]
- Против сабеллианцев

Дионисий Великий
- Послания и фрагменты эпистолярных посланий
- Экзегетические фрагменты
- Разные фрагменты

Ефрем Сирин (306-373) [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Гимны Нисибене
- Разные гимны - О Рождестве Христовом во плоти, на праздник Богоявления и о вере («Жемчужина»)
- Проповеди - О Господе нашем, о наставлении и покаянии и о грешнице

Евсевий Кесарийский (ок.265-с. 340)
- История Церкви
- Жизнь Константина
- Речь Константина «Собору святых»
- Восхваление Константина
- Письмо о Никейском соборе

Геннадий Марсельский
- Прославленные люди (Дополнение к Иерониму)

Григорий Великий, Папа (ок. 540-604) [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Пастырское правило
- Письменный регистр

Григорий Назианзен [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Речи
- Письма

Григорий Нисский [СВЯТОЙ]
- Против Евномия
- Ответ на вторую книгу Евномия
- О Святом Духе (против последователей Македония)
- О Святой Троице и Божестве Святого Духа (Евстафию)
- О «Не трех богах» (Аблабиусу)
- О вере (Симплицию)
- О девственности
- О ранней смерти младенцев
- О паломничестве
- О создании человека
- О душе и воскресении
- Большой катехизис
- Похоронная речь на Мелетии
- О крещении Христа (Проповедь в День Света)
- Письма

Григорий Тауматург [СВЯТОЙ]
- Декларация веры
- Метафраз из книги Экклезиаста
- Каноническое послание
- Речь и панегирик, адресованные Оригену
- Частное исповедание веры
- О Троице
- Двенадцать тем о вере
- О душе
- Четыре проповеди
- О всех святых
- От Матфея 6: 22-23

Hermas
- Пастор (или «Пастырь»)

Хилари де Пуатье [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- О Соборах, или Вере Истернов
- О Троице
- Слова на псалмы

Ипполит [СВЯТОЙ]
- Опровержение всех ересей
- Некоторые экзегетические фрагменты Ипполита
- Разъяснительный трактат против евреев
- Против Платона, По делу Вселенной
- Против ереси Ноэта
- Беседа о Святом Богоявлении
- Антихрист
- Конец света (Псевдоним)
- Апостолы и ученики (Псевдонимы)

Игнатий Антиохийский [СВЯТОЙ]
- Послание к Ефесянам
- Послание к магнезианам
- Послание к траллианцам
- Послание к римлянам
- Послание к филадельфийцам
- Послание к Смирнеям
- Послание к Поликарпу
- Мученичество Игнатия
- Ложные послания

Ириней Лионский [СВЯТОЙ]
- Adversus haereses
- Фрагменты из утерянных писаний Иринея

Иероним [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Письма
- Вечная девственность Пресвятой Богородицы
- Паммахию против Иоанна Иерусалимского
- Диалог против люцифериан
- Жизнь Малха, пленного монаха
- Жизнь С.Иларион
- Жизнь Паулюса Первого Отшельника
- Против Иовиниана
- Против Виджиланция
- Против пелагианцев
- Предисловия
- De Viris Illustribus (Прославленные люди)
- Извинение за себя перед Книгами Руфина

Иоанн Дамаскин [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Выражение веры

Джон Кассиан (ок. 360-ок. 435)
- Институты
- Конференции
- О воплощении Господа (против Нестория)

Иоанна Златоуста [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Проповеди на Евангелие св.Мэтью
- Проповеди на Деяния
- Слово к римлянам
- Проповеди к Первому Коринфянам
- Проповеди на Второе Коринфянам
- Проповеди к Ефесянам
- Слово к Филиппийцам
- Слова к Колоссянам
- Проповеди к первым фессалоникийцам
- Проповеди на Второе Фессалоникийцам
- Проповеди к Первому Тимофею
- Проповеди ко Второму Тимофею
- Слова к Титу
- Слова к Филимону
- Комментарий к Галатам
- Проповеди на Евангелие от Иоанна
- Проповеди на Послание к Евреям
- Слова на статуях
- Никто не может причинить вред человеку, который не причиняет себе вреда
- Два письма Теодору после его падения
- Письмо молодой вдове
- Проповедь на св.Игнатий
- Проповедь на Вавилу
- Проповедь о «смирении ума»
- Инструкции для оглашенных
- Три проповеди о силе сатаны
- Проповедь в Пассаже "Отец, если можно ..."
- Проповедь о паралитическом, опущенном через крышу
- Проповедь в переходе «Если враг голоден, накорми его».
- Проповедь против обнародования ошибок братьев
- Первое проповедь о Евтропии
- Вторая проповедь о Евтропии (после плена)
- Четыре письма к Олимпиаде
- Письмо к некоторым священникам Антиохии
- Переписка с Папой Иннокентием I
- О священстве

Юлий Африканский
- Сохранившиеся сочинения

Джастин Мученик [СВЯТОЙ]
- Первые извинения
- Второе извинение
- Диалог с Трифоном
- Поучительное обращение к грекам
- О единоличном правительстве Бога
- Фрагменты утерянного произведения о воскресении
- Разные фрагменты из утерянных писаний
- Мученичество Иустина, Харитона и других римских мучеников
- Беседа с греками

Лактанций
- Божественные институты
- Воплощение божественных институтов
- О гневе Бога
- О творчестве Бога
- О способе смерти преследователей
- Фрагменты Лактанция
- Феникс
- Поэма о страстях Господних

Лев Великий, Папа (ок.395-461) [СВЯТОЙ] [ДОКТОР]
- Проповеди
- Письма

Малхион
- Послание

Мар Иаков (452-521)
- Песнь на Эдессе
- Проповедь о Хабибе мученике
- Проповедь о Гурии и Шамуне

Матетес
- Послание к Диогнету

Мефодий
- Пир десяти девственниц
- О свободе воли
- Из Беседы о Воскресении
- Фрагменты
- Речь о Симеоне и Анне
- Речь на псалмах
- Три фрагмента из проповедей на кресте и страстей Христовых

Минуций Феликс
- Октавий

Моисей Хоренский (ок.400-с. 490)
- История Армении

Новациан
- Трактат о Троице
- О еврейском мясе

Origen
- De Principiis
- От Африкана к Оригену
- Ориген к Африканскому
- Ориген - Григорию
- Против Цельса
- Письмо Оригена Григорию
- Комментарий к Евангелию от Иоанна
- Комментарий к Евангелию от Матфея

Памфил [СВЯТОЙ]
- Экспозиция по Деяниям апостолов

Папиас [СВЯТОЙ]
- Фрагменты

Петр Александрийский [СВЯТОЙ]
- Подлинные действия
- Каноническое послание
- Фрагменты

Поликарп [СВЯТОЙ]
- Послание к Филиппийцам
- Мученичество Поликарпа

Руфинус
- Извинения
- Комментарий к Апостольскому Символу веры
- Предисловия и другие произведения

Сократ Схоластик (ок.379-с. 450)
- Церковная история

Созомен (ок. 375-ок. 447)
- Церковная история

Сульпиций Северус (ок. 363 - ок. 420)
- О жизни святого Мартина
- Письма - подлинные и сомнительные
- Диалоги
- Священная история

Татьяна
- Обращение к грекам
- Фрагменты
- Диатессарон

Тертуллиан
- Извинения
- Об идолопоклонстве
- De Spectaculis (Шоу)
- Де Корона (Венчик)
- К лопатке
- Ad Nationes
- Ответ евреям
- Свидетельство души
- Трактат о душе
- Рецепт против еретиков
- Против Маркиона
- Против Гермогена
- Против валентинианцев
- По плоти Христа
- О воскресении плоти
- Против Праксея
- Скорпион
- Приложение (Против всех ересей)
- О покаянии
- О крещении
- О молитве
- Ад Мартирас
- Мученичество Перпетуи и Блаженства (иногда приписывается Тертуллиану)
- Терпения
- На паллии
- Об одежде женщин
- На покрывале девственниц
- Его жене
- О наставлении к целомудрию
- О моногамии
- О скромности
- Поститься
- Де Фуга в преследовании

Теодорет
- Контр-заявления к 12 анафемам Кирилла против Нестория
- Церковная история
- Диалоги («Эранистес» или «Полиморфус»)
- Демонстрации силлогизма
- Письма

Теодот
- Выдержки

Теофил
- Феофил Автолику

Венантиус
- Поэма на Пасху

Victorinus [СВЯТОЙ]
- О сотворении мира
- Комментарий к Апокалипсису блаженного Иоанна

Винсент Леринский (ум.c. 450) [СВЯТОЙ]
- Общее собрание древности и универсальности католической веры

ДРУГИЕ РАБОТЫ

Литургии
- Литургия Иакова
- Литургия Марка
- Литургия блаженных апостолов

Советы
- Карфаген при Киприане (257) [МЕСТНОЕ]
- Анкира (314) [МЕСТНОЕ]
- Неокесария (315) [МЕСТНОЕ]
- Никея I (325) [ЭБУМЕНИЧЕСКИЙ]
- Антиохия в Энкаэнии (341) [МЕСТНОЕ]
- Гангра (343) [МЕСТНОЕ]
- Сардика (344) [МЕСТНОЕ]
- Константинополь I (381) [ЭКОМЕНИЧЕСКИЙ]
- Константинополь (382) [МЕСТНОЕ]
- Лаодикия (390) [МЕСТНОЕ]
- Константинополь под Нектарием (394) [МЕСТНОЕ]
- Карфаген (419) [МЕСТНОЕ]
- Эфес (431) [ЭКОМЕНИЧЕСКИЙ]
- Халкидон (451) [ЭКОМЕНИЧЕСКИЙ]
- Константинополь II (553) [ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ]
- Константинополь III (680) [ЭКОМЕНИЧЕСКИЙ]
- Константинополь / "Трулло" / Quinisext (692) [МЕСТНОЕ]
- Никея II (787) [ЭКОМЕНИЧЕСКИЙ]

Апокриф
- Апокалипсис Петра (ок.130)
- Протоевангелий Иакова (ок. 150)
- Деяния Павла и Феклы (ок. 180)
- Евангелие от Петра (ок. 190) [ДОКЕТИЧЕСКИЕ]
- Заветы Двенадцати Патриархов (ок. 192) [EBIONITIC]
- Деяния Петра и Павла (ок. 200 г.)
- Евангелие от Фомы (ок. 200 г.) [ГНОСТИКА]
- Деяния Фомы (ок. 240) [ГНОСТИКА]
- Деяния Фаддея (ок. 250)
- Деяния Андрея (ок. 260) [ГНОСТИКА]
- Деяния Ксантиппы и Поликсены (ок. 270)
- Деяния Иоанна [ДОКЕТИКА]
- Деяния Филиппа (ок.350)
- Апокалипсис Павла (ок. 380)
- Евангелие от Никодима (включая "Acta Pilati") (ок. 150-400)
- Доктрина Аддаи (ок. 400) - это сирийская версия более ранних Деяния Фаддея (s.v.)
- Успение Богородицы (ок. 400)
- История Иосифа Плотника (ок. 400)
- Евангелие от Псевдо-Матфея (ок. 400)
- Деяния Варнавы (ок. 500)
- Деяния Варфоломея (ок. 500 г.) [НЕСТОРИАНСКИЙ]
- Деяния и мученичество апостола Матфея (ок.550) [АБИССИНСКИЙ]
- Арабское Евангелие от младенчества Спасителя (ок. 600)
- Месть за Спасителя (ок. 700)
- Апокалипсис Иоанна (дата неизвестна; поздно)
- Апокалипсис Моисея (дата неизвестна) [ИУДАЙСКИЙ]
- Апокалипсис Ездры (дата неизвестна) [ИУДАСТИЧЕСКИЙ]
- Завещание Авраама (дата неизвестна) [ИУДАСТИЧЕСКИЙ]
- Рассказ Зосима (дата неизвестна)
- Евангелие Рождества Богородицы (дата неизвестна; поздно)
- Рассказ об Иосифе Аримафейском (дата неизвестна; поздно)
- Отчет Понтия Пилата (дата неизвестна; поздно)
- Письмо Понтия Пилата (дата неизвестна; поздно)
- Отказ Понтия Пилата (дата неизвестна; поздно)
- Смерть Пилата (дата неизвестна; поздно)
- Апокалипсис Богородицы (дата неизвестна; очень поздно)
- Апокалипсис Седраха (дата неизвестна; очень поздно)
- Деяния Андрея и Матиаса
- Деяния Петра и Андрея
- Завершение Апостола Фомы

Разное
- Дидахе (ок.100)
- Апостольские конституции (ок. 400)
- Легенда о Варлааме и Иосафате
- Страсти мучеников Сциллитана (ок. 180)
- Трактат против еретика-новациана (ок. 255)
- Трактат о повторном крещении (ок. 255)
- Остатки второго и третьего веков (разные даты)
- Апостольские каноны (ок. 400) - см. Апостольские конституции, книга VIII, глава 47
- Действия Шарбила (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Мученичество Барсамьи (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Выдержки из различных книг, касающихся Царя Авгара и Апостола Аддея (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Учение апостолов (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Учение Симона Кифы в Риме (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Мученичество диакона Хабиба (дата неизвестна) [СИРИАК]
г. - Мученичество Святых Исповедников Шамуна, Гурии и Хабиба (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Письмо Мары, сына Серапиона (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Амвросий (дата неизвестна) [СИРИАК]
- Ложные декреталии (ок.850)

.

Смотрите также