Социальные сети:

Рассмотрите рисунок сравните строение почки и побега


Ответ § 5. Побег и почки

17) Закончите определение.

 

 

18) Подпишите части побега, обозначенные на рисунках.

 

  • Ответ:

    1) верхушечная почка,

    2) боковая почка,

    3) междоузлие.

 

19) Выполнив лабораторную работу "Строение почек. Расположение почек на стебле" ( см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.

 

  • Ответ:

 

20) Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

 

 

21) Закончите заполнение схем.

 

  • Ответ: 

     

    22) Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

     

    Ответ: 

    Вывод: Из зачаточного побега – стебель, из зачаточных листьев – листья, из конуса нарастания – верхушечная почка, чешуя отпадет.


Побег и почки - Пасечник 6 класс (ответы)

17. Закончите определение

Побегом называют стебель с расположенными на нем листьями и почками


18. Подпишите части побега, обозначенные на рисунках

1 – верхушечная почка, 2 – боковая почка, 3 – междоузлие


19. Выполнив лабораторную работу "Строение почек. Расположение почек на стебле" ( см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле

Вегетативная слева 1 – почечная чешуя, 2 – зачаточные листья, 3 – конус нарастания, 4 – зачаточный побег. Генеративная справа 1 – почечная чешуя, 2 – зачаточные листья, 3 – зачаточный цветок, 4 зачаточный побег. Из генеративной почки разовьется цветок или соцветие, она круглее и толще

Подпишите части почек на рисунке. Укажите, какая из вегетативная, а какая-генеративная


20. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Почки покрыты толстой защитной чешуей, помогающей переносить морозы или засуху


21. Закончите заполнение схем

По строению: вегетативные и генеративные

по расположению на стебле: верхушечные, боковые и пазушные

Вегетативная почка имеет: чешую, зачаточные листья, зачаточный побег, конус нарастания

Генеративная почка имеет: чешую, зачаточные листья, зачаточный побег, конус нарастания с зачаточным цветком


22. Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега

Из зачаточного побега – стебель, из зачаточных листьев – листья, из конуса нарастания – верхушечная почка, чешуя отпадет

§ 5. Побег и почки

17. Закончите определение. Побегом называют — стебель с расположенными на нём листьями и почками.

18. Подпишите части побега, обозначенные на рисунках. 

19, Выполнив лабораторную работу «Строение почек. Расположение почек на стебле» (см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.


Лабораторная работа: Строение почек. Расположение почек на стебле

1. Рассмотрите побеги разных растений. Определите, как расположены почки на стебле, и зарисуйте их.

Почки на стеблях могут быть расположены тремя способами: 

  • последовательно — очередное (спиральное) расположение, характерное для липы, тополя, дуба, берёзы, ивы, ольхи и черёмухи;
  • по две почки друг напротив друга — супротивное расположение, характерное для жимолости, осины и клёна;
  • пучками по четыре почки в одном узле — мутовчатое расположение, характерное для олеандра и элодеи.

2. Отделите почки от побега, рассмотрите их внешнее строение. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Неблагоприятные условия почкам помогает переносить плотная кожистая почечная чешуя, которая отпадает когда почка распускается.

3. Разрежьте вегетативную почку вдоль, рассмотрите её под лупой. С помощью рисунка 19 найдите чешуйки, зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия её частей.

4. Изучите генеративную почку. Что общего у вегетативных и цветочных почек и чем они различаются? Используйте для сравнения рисунок 19.

И у вегетативных, и у генеративных почек имеется зачаточный стебель, зачаточные листья, конус нарастания и чешуйки. 

Генеративные точки отличаются от вегетативных тем, что у них на конусе нарастания имеется ещё зачаточные цветки (бутоны). Эти почки крупнее и выглядят более округлыми.

5. Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

Строение почки и побега очень похоже:

  • у побега есть стебель, а у почки — зачаточный стебель;
  • у побега есть листья, а у почки — зачаточные листья;
  • у побега есть верхняя и боковые почки, а у почки — зачаточная верхняя и зачаточные боковые почки.

Вывод: почка представляет собой зачаточный побег.


Подпишите части почек на рисунке. Укажите, какая из них вегетативная, а какая — генеративная.

Вывод:

Вегетативные и генеративные почки практически идентичные, но у генеративной почки на конусе нарастания имеются ещё и зачаточные цветки. Кроме того, генеративные почки на вид больше и округлее. Из вегетативной почки развиваются стебли и листья, а из генеративной почки цветы или соцветия. 

20. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Почки покрыты толстой защитной чешуёй, которая помогает им переносить засуху и сильные морозы.

21. Закончите заполнение схем.

22. Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

Вывод:

Почка является зачаточным побегом: из зачаточного стебля развивается стебель, из зачаточных боковых почек развиваются боковые почки, из зачаточных листьев развиваются листья, а х конуса нарастания развивается верхушечная почка. Чешуя почки отпадает, поэтому на стебле её еже нет.

Параграф 5. Побег и почки

17. Закончим определение.
Побегом называют стебель с расположенными на нем листьями и почками.

18. Подпишем части побега, изображенные на рисунках.


1 – верхушечная почка, 2 – боковая почка, 3 – междоузлие.

19. Подпишем части почек, обозначенные на рисунке цифрами. Поделим их на вегетативные и генеративные.


Вегетативная слева 1 – почечная чешуя, 2 – зачаточные листья, 3 – конус нарастания, 4 – зачаточный побег. Генеративная справа 1 – почечная чешуя, 2 – зачаточные листья, 3 – зачаточный цветок, 4 зачаточный побег. Из генеративной почки разовьется цветок или соцветие, она круглее и толще.

20. Напишем, благодаря чему почки могут переносить неблагоприятные условия.

Почки покрыты толстой защитной чешуей, помогающей переносить морозы или засуху.

21. Заполним схему.
По строению: вегетативные и генеративные,
по расположению на стебле: верхушечные, боковые и пазушные.

Вегетативная почка имеет: чешую, зачаточные листья, зачаточный побег, конус нарастания.
Генеративная почка имеет: чешую, зачаточные листья, зачаточный побег, конус нарастания с зачаточным цветком.

22. Соединим соответствующие части почки и побега.


Из зачаточного побега – стебель, из зачаточных листьев – листья, из конуса нарастания – верхушечная почка, чешуя отпадет.


Параграф 5. Побег и почки

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература

ГДЗ § 5. Побег и почки Лабораторная работа биология 6 класс Пасечник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Преподавание: сравнение и сопоставление - идеи грамотности

Помощь учащимся подойти к вопросам сравнения и сопоставления

Хотя мы установили, что сравнение и сопоставление служит хорошим введением в навыки чтения более высокого порядка, учащиеся часто могут найти эти типы вопросы сложные. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим ученикам эффективно ответить на такие вопросы, - это предложить им последовательную стратегию, с помощью которой можно подойти к ним. Один из эффективных подходов можно разбить на следующие этапы:

Шаг 1: проанализировать вопрос

Как упоминалось во введении к этой статье, очень важно, чтобы студенты четко понимали , что именно задает вопрос их делать.Для эффективного достижения этой цели студенты должны разбить вопрос на упрощенные части.

Если, например, в вопросе студенту предлагается сопоставить мнения двух критиков об использовании метафоры в стихотворении, студентам нужно сосредоточиться только на тех частях текста, где критики имеют дело с метафорой, и, кроме того, студентам необходимо сосредоточьтесь только на том, где эти два мнения расходятся. С другой стороны, если в вопросе студентов просят сравнить взгляды двух критиков, они должны сосредоточиться как на сходствах, так и на различиях в своем ответе.

Шаг 2: Определите сходства и различия в содержании

После того, как учащиеся определили цель письма или характер вопроса, они могут начать читать текст и отмечать сходства и различия с точки зрения содержания. Студенты могут начать процесс с выделения или подчеркивания соответствующей информации в тексте. Затем они могут записать эту информацию в виде заметок или маркеров. Этого часто бывает достаточно для студентов, чтобы подготовиться к написанию своего ответа.Однако учащимся часто бывает полезно использовать графические органайзеры для визуального отображения информации, которую они извлекают. Диаграммы Венна особенно подходят для отображения сравнений, поскольку они могут полезно отображать области различий, а также любые перекрывающиеся сходства. Диаграммы Венна могут легко вместить сравнение нескольких идей, добавив на диаграмму больше кругов.

Шаг 3. Определите сходства и различия в структуре

После того, как учащиеся изучили и определили сходства и различия с точки зрения содержания, они могут начать смотреть, как тексты сравниваются и контрастируют в отношении структуры.Это потребует от студентов учитывать жанр каждого текста. Часто студентов просят сравнить тексты одного жанра. Однако иногда их спрашивают о текстах, которые имеют общую тему, но представлены в разных жанрах. В зависимости от точного характера вопроса учащиеся могут рассматривать различные элементы структуры, в том числе то, как текст представлен с точки зрения:

● длины предложений и абзацев

● развития идей и аргументов

● Выраженная точка зрения (информативная? Эмоциональная?)

● Использование стилистических элементов, таких как ирония, юмор, эмоциональные призывы и т. Д.

● Сеттинг, персонажи и сюжет в художественной литературе

● Использование фактов и статистика в документальной литературе.

Шаг 4: Определите сходства и различия в средствах массовой информации

Развитие технологий делает все более важным, чтобы учащиеся развивали свои навыки грамотности в средствах массовой информации, помимо печатного слова. Когда мы думаем о студентах, читающих текст, мы должны убедиться, что мы осознаем, что тексты могут быть визуальными и звуковыми по своей природе. В рамках обучения сравнивать и противопоставлять тексты учащимся следует предлагать возможность сравнивать тексты в различных средствах массовой информации. Многие из текстов, с которыми студенты столкнутся, будь то в печатном виде или в Интернете, будут содержать информацию, представленную различными способами, включая диаграммы, диаграммы, фотографии и иллюстрации - и это лишь некоторые из них.Онлайн-тексты, в частности, могут содержать встроенные видео и звуковые дорожки. Эти элементы не следует игнорировать, поскольку они являются неотъемлемой частью того, как работает текст, и, следовательно, учащиеся должны быть готовы сравнивать и противопоставлять их.

.

SAAWR: Самодоступный ресурс по академическому письму

В этой теме основное внимание уделяется тому, как сформулировать цель вашего исследования и вопросы исследования, когда вы продолжаете представлять свой собственный проект. Проверьте свое понимание темы, выполнив упражнения с самопроверкой на следующей вкладке.


С указанием цели исследования

После того, как пробел в исследованиях был выявлен, пора автору представить предлагаемое исследование. Обычно это делается путем изложения общей цели исследования или объяснения того, что делается для устранения пробелов в исследовании.

Примеры:

Вот несколько примеров « заявлений о целях », найденных в исследовательских статьях и предложениях:

  1. В этом исследовании мы предлагаем и проиллюстрируем структуру для высокочастотной оценки условий ведения бизнеса (Aruoba, Diebold, & Scotti, 2008) (Бизнес).
  2. Данное исследование преследует двоякую цель. Наша первая мотивация состоит в том, чтобы предложить новую аналитическую стратегию для явного учета эндогенности любой меры адаптации к климату.Наша вторая мотивация - оценить, в какой степени адаптация моделирования явно влияет на частичные эффекты климатических атрибутов (Chatzopoulos & Lippert, 2015) (Economics).
  3. Этот документ направлен на то, чтобы предложить новый взгляд на влияние зеленых технологий и инноваций на SCM ( ссылок ), чтобы достичь лучшего понимания стратегий и политики, разработанных для решения возникающих проблем в… (Cosimato & Troisi, 2015) (Экономика).

На каком языке авторы объявляют о цели своего обучения?


Вопросы исследования

Как и в случае с большинством журнальных статей, за формулировкой цели часто следует формулировка так называемых исследовательских вопросов (RQ) - заявлений (1-5) в форме вопросов, которые позволяют автор, чтобы определить фокус исследования и зафиксировать конкретные (и новые!) моменты, требующие изучения.Формулирование RQ часто считается одним из ключевых начальных шагов исследовательского проекта, этапом, который будет направлять исследовательский процесс. Однако они могут корректироваться по мере развития проекта и появления новых, часто неожиданных результатов.

Написание эффективных RQ может стать проблемой для начинающих исследователей. RQ должны быть узкими и достаточно конкретными, чтобы отвечать за них в текущих условиях. Если они слишком общие или сложные (например, «Как технологии влияют на модели голосования российских граждан?»), RQ могут дезориентировать автора относительно того, в чем фокус исследования, с чего начать исследование, какие методы и процедуры использовать, и как интерпретировать результаты.На такие вопросы, возможно, никогда не удастся найти ответы, поскольку будет довольно сложно провести соответствующее исследование без предварительного определения того, какие технологии используются, какой период времени задействован, о каком проценте российских избирателей мы думаем, как получить доступ к голосованию. данные и т. д.?

Примеры:

Выписка 1

Целью данного исследования является изучение того, как использование конкретных текстовых переменных может способствовать различному восприятию говорящего на англоязычном CMC.Я также хочу изучить возможность того, что текстовые подсказки могут способствовать восприятию других личных характеристик, таких как раса, использование Интернета и уровень образования. С этой целью в данном исследовании будут рассмотрены следующие исследовательские вопросы:

  • Как испытуемые воспринимают возраст, пол и другие характеристики говорящих в соответствии со стандартными или нестандартными орфографическими особенностями?
  • Некоторые орфографические особенности более заметны, чем другие?
  • Имеет ли значение предполагаемый возраст или пол говорящего для восприятия субъектами вариаций текста? (LIN.G1.06.2, MICUSP) (Прикладная лингвистика)

Выписка 2

Мы также сочли полезным изучить, какая разница может зависеть от уровня владения писателем. Следовательно, вопросы нашего исследования были следующими: 1) Какие виды неуправляемой обратной связи на английском языке дают студенты тайваньских университетов в интерактивном режиме на английские сочинения неизвестных коллег с помощью ресурса Web 2.0? 2) Их отзывы различаются в зависимости от уровня владения письмом, демонстрируемого в композициях? (Chwo, 2015) (Прикладная лингвистика)

Выписка 3

В частности, исследование сосредоточено на следующих исследовательских вопросах: 1) Как студенты второго уровня участвуют в процессе совместного написания текста с помощью веб-инструментов обработки текста? 2) Какова природа группового участия в совместном письме через Интернет? (Кесслер и др., 2012) (Прикладная лингвистика).

Если вы определили пробел в исследовании на этом этапе, как бы вы сформулировали цель своего исследования и начальные вопросы исследования?

.

Эссе сравнения и сопоставления


Подкаст загружается. Проблемы? Слишком медленно? Вы также можете получить доступ к подкасту, нажав здесь.

Это сообщение исчезнет, ​​когда подкаст полностью загрузится.

Сравнение и противопоставление - распространенная форма академического письма, как отдельное эссе, так и как часть более крупного эссе, которое включает один или несколько абзацев, в которых сравниваются или противопоставляются. На этой странице представлена ​​информация о что такое эссе сравнения и сопоставления, как структурируйте этот тип эссе, как использовать сравнивать и противопоставлять структурные слова, и как убедиться, что вы используете подходящие критерии сравнения / противопоставления.Также есть пример сравните и сопоставьте эссе на тему коммуникационных технологий, а также некоторые упражнения, которые помогут вам практиковать эту область.

Что такое эссе сравнения и противопоставления?

С сравните , чтобы проверить, насколько вещи похожи, а с - контраст - чтобы посмотрите, чем они отличаются. Таким образом, эссе сравнения и сопоставления рассматривает сходство двух или более объектов, и различия. Этот тип эссе распространен в университете, где лекторы часто проверяют ваше понимание, задавая вопросы вы можете сравнить и сопоставить две теории, два метода, два исторических периода, двух персонажей романа и т. д.Иногда все эссе сопоставляется и противопоставляется, хотя иногда сравнение или противопоставление могут быть только частью эссе. Также возможно, особенно для коротких экзаменационных сочинений, что будут обсуждаться только сходства или различия, а не то и другое вместе. См. Примеры ниже.

  • Сравните и сопоставьте идеи гравитации Ньютона с идеями, предложенными Эйнштейном [эссе «сравните и сопоставьте»]
  • Оцените сходство экономик Испании и Китая [только эссе «сравните»]
  • Объясните различия между империей Ахеменидов и Парфянской империей [только «контраст», эссе]

Структура

Существует два основных способа структурировать эссе сравнения и сопоставления: а именно с использованием блока или структуры по пунктам .Для структуры блока вся информация об одном из сравниваемых / противопоставляемых объектов дается первой, и вся информация о другом объекте перечисляется позже. Этот тип структуры похож на блочную структуру, используемую для причина и следствие и Эссе по решению проблем. Для структуры по пунктам каждое сходство (или различие) для одного объекта немедленно сопровождается сходство (или различие) для другого. Оба типа конструкции имеют свои достоинства.Первое легче писать, а второе, как правило, яснее, так как гарантирует, что сходства / различия будут более явными.


Два типа структуры, блок, и по пунктам, , показаны на диаграмме ниже.


Блок

Введение

Объект 1 - Точка 1

Объект 1 - Пункт 2

Объект 1 - Пункт 3

Переходное предложение / параграф

Объект 2 - Точка 1

Объект 2 - Пункт 2

Объект 2 - Точка 3

Заключение

По пунктам

Введение

Точка 1

Объект 1 ➤ Объект 2

Пункт 2

Объект 1 ➤ Объект 2

Пункт 3

Объект 1 ➤ Объект 2

Заключение


Сравните и сопоставьте структурные слова

Сравните и противопоставьте структурные слова переходные сигналы, показывающие сходство или различие.Ниже приведены несколько распространенных примеров.


Сравнить
  • Аналогично
  • Аналогично
  • также
  • и ... и ...
  • не только ... но еще ...
  • ни ... ни ...
  • как (+ существительное)
  • похоже на (+ существительное)
  • быть похожим (на)
  • должен быть таким же, как
  • быть похожим
  • для сравнения (к / с)

Примеры
  • Компьютеры можно использовать для простого общения, например, по электронной почте. Аналогично / Аналогично , мобильный телефон удобный инструмент для общения.
  • Оба компьютера и мобильные телефоны могут использоваться для простого общения с другими людьми.
  • Мобильный телефон, как и компьютер , можно использовать для удобного общения с другими людьми.
  • Компьютер похож на мобильный телефон в том, как его можно использовать для удобного общения.
Контрастность
  • Однако
  • По контрасту
  • По сравнению с
  • Для сравнения
  • С другой стороны
  • а
  • , тогда как
  • , но
  • отличается от
  • отличаться (от)
  • отличаться от
  • отличаться

Примеры
  • Компьютеры, хотя и становятся все мельче, не всегда легко переносить из одного места в другое. Однако , мобильный телефон можно легко носить с собой.
  • Компьютеры, как правило, не очень портативны, а - мобильный телефон.
  • Компьютеры отличаются от мобильных телефонов отсутствием портативности.
  • Компьютеры отличаются от мобильных телефонов своей непереносимостью.

Критерии сравнения / контраста

При проведении сравнений или противопоставлений важно четко понимать, какие критерии вы используете.Изучите следующий пример, который противопоставляет двух людей. Здесь критерии неясны.

  • Аарон высокий и сильный. В отличие от Брюс красив и очень умен.

Хотя это предложение имеет противоположный переход, критерий для контрастирования не то же самое. Критерии, используемые для Аарона: рост (высокий) и сила (сильный). Мы ожидаем, что аналогичные критерии будут использоваться для Брюса (возможно, он невысокий и слабый), но вместо этого у нас есть новые критерии, а именно внешность (красавец) и интеллект (интеллигент).Это частая ошибка студентов при написании этого тип абзаца или эссе. Сравните следующее, у которого есть гораздо более четкие критерии (контрастируйте структурные слова, выделенные жирным шрифтом).

  • Аарон и Брюс различаются между четырьмя способами. Первое отличие - это высота. Аарон высокий, , а Брюс низкий. Второй разница в силе. Аарон силен. В отличие от , Брюс слаб. Третье отличие - внешний вид. Аарон, средний глядя, отличается от Брюса, который красив.Последнее отличие - интеллект. Аарон среднего интеллекта. Брюс, с другой стороны, очень умный.

Пример эссе

Ниже сравните и сопоставьте эссе. В этом эссе используется Поступенчатая структура . Щелкните различные области (в заштрихованных прямоугольниках справа), чтобы выделить различные структурные аспекты в этом эссе, т. Е. сходства, различия и структура слов. Это выделит не только абзацы, но и тезисы и резюме, поскольку они повторяют сравнения и контрасты, содержащиеся в основной части.

Название: За последние пятьдесят лет было сделано много достижений в области технологий. У них есть произвел революцию в нашем общении с людьми, которые находятся далеко. Сравните и противопоставьте методы коммуникации, используемые сегодня, с теми, которые использовались в прошлом.


Сравнить

Контрастность

1

2

Сравнить переходы

Контрастные переходы

До появления компьютеров и современных технологий люди, общаясь на большие расстояния, использовали традиционные средства. например, письма и телефон.В настоящее время у нас есть широкий набор средств коммуникации, которые могут выполнить эту задачу, от электронной почты до обмена мгновенными сообщениями и видеозвонков. В то время как нынешние и предыдущие средства связи похожи по общему виду, они различаются по своим скорость и набор доступных инструментов.

Одно сходство между нынешними и предыдущими методами связи относится к форме общения. В прошлом часто использовались обе письменные формы, такие как письма, в дополнение к устным формам, таким как телефонные звонки.Точно так же сегодня люди используют обе эти формы. Как и в прошлом, преобладают письменные формы общения, например, посредством электронной почты и текстовых сообщений. К тому же, устные формы по-прежнему используются, включая телефон, мобильный телефон и голосовые сообщения через службы обмена мгновенными сообщениями.

Однако очевидно, что есть много различий в том, как мы общаемся на больших расстояниях. самое заметное из которых - скорость. Это наиболее очевидно в отношении письменных форм общения.Раньше на доставку писем требовалось несколько дней. Напротив, электронное письмо приходит почти мгновенно и может быть прочитано через несколько секунд после его отправки. Раньше, если нужно было отправить короткое сообщение, например, на работе, служебная записка может быть передана по офису, на распространение которой потребуется некоторое время. Это отличается от текущей ситуации, когда текстовое сообщение может быть отправлено немедленно.

Еще одно существенное отличие - это набор способов связи.Пятьдесят лет назад инструменты, доступные для общения на большие расстояния были прежде всего телефон и письмо. Для сравнения: существует множество способов общения. доступные сегодня методы. К ним относятся не только уже упомянутые телефон, письмо, электронная почта и текстовые сообщения, но также видеоконференции через программное обеспечение, такое как Skype или приложения для мобильных телефонов, такие как WeChat, и социальные сети, такие как Facebook и Twitter.

В заключение отметим, что за последние пятьдесят лет методы коммуникации значительно продвинулись вперед.Хотя есть некоторые сходства, такие как формы общения, есть существенные различия, в основном в отношении скорости общения и диапазон доступных средств коммуникации. Нет сомнений в том, что технологии будут развиваться и в будущем, и современные инструменты, которые мы используем сегодня, могут однажды устареть.

Сравнить

Контрастность

1

2

Сравнить переходы

Контрастные переходы

.

Сравнить или сравнить с: в чем разница?

Конкретность письма - замечательная цель. Как писатели, мы должны стремиться быть как можно более конкретными и ясными, чтобы наши читатели точно знали, что мы имеем в виду в своем письме.

Сегодня я хочу поговорить о фразах сравнить с и сравнить с.

Продолжайте читать, чтобы узнать, какие ситуации это были, и следует ли вам выбрать сравнение или сравнение для вашего письма.

В чем разница между сравнивать и сравнивать?

В этой статье я сравню английские фразы с и с . Я буду использовать каждую фразу в предложении, чтобы проиллюстрировать ее правильное использование.

Кроме того, в конце я расскажу о полезном приеме с памятью, который можно использовать при принятии решения о том, следует ли вам выбрать по сравнению с или по сравнению с в вашем письме.

Что означает сравнение?

Прежде чем рассматривать любую из этих фраз, мы должны взглянуть на глагол, с которого начинается каждая фраза: сравнить.

Сравнить - это глагол, обозначающий , чтобы исследовать сходства и различия между двумя объектами или концепциями. Предлог - обычно от до или с - связывает два существительных в сравнении и в предложении.

Другими словами , обе эти фразы используются для просмотра двух разных элементов рядом, то есть для сравнения

.

Упражнение 4. Прочтите текст и исправьте подчеркнутые ошибки. - FINDOUT.SU

Исследование показало, что местная полиция может сыграть важную роль в предупреждении преступности. Он дает веских доводов в пользу увеличения числа сотрудников полиции по месту жительства , хотя и предостерегает от увеличения присутствия полиции на улицах до угрожающей степени . Его методология была основана на ряде интервью, в ходе которых у представителей общественности было запрошено их взглядов на , как лучше всего предотвратить преступность.К сожалению, вопрос о том, как реализовать эту рекомендацию , выходит за рамки исследования, но, по крайней мере, он служит полезной цели в , повышая осведомленность о проблеме.

Упражнение 5. Посмотрите на эти названия академических книг (A – H). Затем сопоставьте их с предметными областями (1–8).

A Природа демократии 7 политика

В Значение сновидений 6 психология

С Особенности ледниковых ландшафтов 1 экономика

D Оценка языковых навыков 2 образование

E Подход к литературе Free Verse 3

F Идентификация пчел 8 зоология

G Перспективы современного налогообложения 5 география

H Новые взгляды на историю Клеопатры 4

Упражнение 6.Сопоставьте начало каждого предложения с наиболее подходящим окончанием.

1 Исследование выявило закономерность изменения температуры

2 Исследование сосредоточено на одном конкретном аспекте современного общества

3 Автор приводит веские доводы в пользу реструктуризации парламента

4 Авторы оригинально подходят к своей теме

5 До недавнего времени о проблеме мало кто знал

6 Думаю, вам следует расширить круг ваших исследований

7 На сегодняшний день исследований воздействия наночастиц на окружающую среду мало

8 Сегодня мир стоит перед множеством важных проблем

Существительные и предлоги

Упражнение 1.Рассмотрите таблицу групп родственных существительных, имеющих предлоги, и заполните пропущенные предлоги.

существительные предлоги пример
книга, статья, реферат, лекция, диссертация, проект, задание Около (для более общих предметов), на ( для более конкретных, подробных работ) В 1978 году да Силва издал книгу об истории эмиграции.Она написала диссертацию на тему подросткового сленга в Нью-Йорке.
исследование (см. Также B), исследование, запрос в Келли (1969) проводил расследование истоков международного терроризма.
анализ, исследование, разведка (см. Также B), исследование из В статье представлен анализ потенциального воздействия вируса птичьего гриппа H5NI.
проблема, сложность г., с Он прочитал лекцию по проблеме глобального потепления.Одна из трудностей этого подхода заключается в том, что набор результатов может допускают разные интерпретации.
причина, мотивация, обоснование (см. Также B) для Экономисты недавно поставили под сомнение обоснованность государственных расходов.

1. Одна трудность с анкеты класса заключалась в том, что некоторые студенты уже покинули курс, и с ними невозможно было связаться.

2. Она написала диссертацию о сохранении диких цветов в Финляндии в 1990-е годы.

3. Книга представляет собой исследование из истоков экономического кризиса 1997 года.

4. Обоснование для настоящего исследования заключается в необходимости лучшего понимания процесса достижения согласия в международном праве.

5. Исследованию по разговорной речи в последние годы значительно способствовало наличие компьютеризированных баз данных или «корпусов».

6. Книга Приппена (1984) была исследованием основ национализма .

7. Что представляет собой книга Кадзуо Мацуи о ? Вы читали его?

8. Он провел исследование проблемы боковых столкновений автомобилей.

Упражнение 2. Рассмотрите таблицу существительных, обычно связанных с определенными предлогами, и исправьте ошибки в использовании предлогов в этих предложениях.В одном предложении может быть более одной ошибки.

существительные предлог пример
взгляд, попытка, точка, возраст при Попытка интеграции экономической и психологической теорий потребления
изменения, отличия, увеличение, уменьшение дюйм Гендерные различия в принятии рисков при принятии финансовых решений
понимание, запрос, исследование, расследование в Исследование характеристик сна детей с аутизмом
работа, исследование, влияние, акцент, эффект по Генетическое влияние на курение - исследование близнецов-мужчин
основа, идея, деталь, недостаток, исследование, средства из Компьютеризированная система поддержки принятия клинических решений как средство реализации рекомендаций по депрессии
необходимость, причина, основание, случай, предпочтение для Оценка организационной культуры: аргументы в пользу нескольких методов
отношение, подход, отклик, внимание к Общение с незнакомыми людьми: подход к межкультурному общению
отношение, тенденция, движение, прогресс в / в сторону Прогресс в направлении устойчивого регионального развития
Принцип, обоснование, предположения, логика сзади Подвергая сомнению предположения, лежащие в основе художественной критики
взаимосвязь, различие, различие между Взаимосвязь между образовательными технологиями и успеваемостью учащихся по математике

1.Ее диссертация привела к некоторым интересным открытиям с по в отношении , как маленькие дети развивают зрительное восприятие мира, и к возрасту в в , развитие которого наиболее заметно.

2. Причиной из для нежелания людей, участвовавших в демонстрации, давать интервью, было опасение быть арестованным позже.

3. Подход Хирстата at анализ солнечных явлений отличается от анализа Доневского.Он подверг сомнению предположения при за большей части предыдущего исследования.

4. Изменения , , , скорости роста клеток наблюдались с течением времени.

5. Недостаток в из финансирования привел к отмене проекта, и социологи обвинили в негативном отношении правительства к исследованиям в области социальных наук.

6. В статье Джавиля делается большой акцент на на необходимости дополнительных исследований и аргументируется случай из для большего внимания на причины бедности, а не симптомы.

Упражнение 3. Сопоставьте каждое существительное с предлогом, который обычно следует за ним.

Позади - принцип, обоснование.

Между - различие, родство.

Ибо - предпочтение, разум.

Into - понимание.

На - эффект, акцент.

к / к - отношение, склонность.

Упражнение 4. Подчеркните типичное академическое комбинаций существительное + предлог

Возможные экологические последствия изменения климата часто упоминаются в новостях, как и вопрос , можно ли предсказать потенциальное воздействие.Новая работа , посвященная перелетной птице, мухоловке-пеструшке, идет дальше, показывая, как на самом деле было вызвано сокращение популяции, связанное с климатом. Время имеет ключевое значение. За последние 17 лет количество мухоловок сильно сократилось в районах, где численность гусениц достигает пика рано, но в районах, где является поздним пиком питания, снижения не наблюдалось. Птенцы слишком поздно прилетают в места, где гусеницы уже откликнулись на раннее тепло. Подобное рассинхронизация, вероятно, является обычным последствием изменения климата и может быть основным фактором в уменьшении на многих видов дальних перелетных птиц.

Ключевые глаголы

Упражнение 1. Прочтите примеры заданий, которые были даны студентам, и отметьте ключевые глаголы для структурирования академических заданий. Как заменить подчеркнутые слова на следующие:

1) которые являются частью / включены в

2) организовать и сделать

3) нарисуйте что-нибудь, чтобы что-то объяснить

4) принять что-то, чтобы быть правдой

5) обнаружить путем вычисления

6) оценивать количество или количество чего-либо и складывать, умножать, вычитать или делить числа

7) признать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто они такие

8) показать, прояснить

9) дают

10) вопросы, правда ли

11) посмотрите или рассмотрите внимательно и подробно

a) Обсудите некоторые проблемы задействованы ( , которые являются частью / включены в ) в исследуют отношения к диете и здоровью.Напишите критический обзор расследования, о котором вы читали, или опишите расследование, которое вы могли бы провести самостоятельно ( организовать и провести ) . Рассмотрим преимущества и недостатки различных методов.

b) При старте самолет разгоняется до взлетной скорости 60 м / с на расстоянии 900 метров. Проиллюстрируйте ( нарисуйте что-то, чтобы что-то объяснить, ) это с помощью графика скорость-время. Предполагая ( принимает что-то за истину ) постоянное ускорение, находят ( определяют путем вычисления ) , как долго длится разбег. Следовательно, вычисляет ( определяет количество или количество чего-либо и складывает, умножает, вычитает или делит числа ) ускорение.

c) Тот факт, что страны соглашаются следовать международному праву , демонстрирует ( показать, прояснить ), что мы можем идентифицировать ( признать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто или что это ) идеалы, транснациональные и межкультурные.«Насколько верно это утверждение? Критически анализирует любое недавнее событие, которое поддерживает или бросает вызов ( спрашивает, правда ли ) утверждение.

d) Изучите ( посмотрите или рассмотрите внимательно и подробно, ) , как промышленный рост повлиял на любые две развивающиеся страны. При необходимости предоставить ( дает ) статистические данные, а включить обсуждение вероятных будущих тенденций.

.

Смотрите также